РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

На HDI Show 2007 компания БТК заперлась с дилерами в «чилл-ауте»

БТК
      23-04-2007
 

12-15 апреля 2007 года в международном выставочном центре Крокус-Экспо прошла выставка HDI SHOW 2007. Одним из крупнейших и самых оригинальных стендов выставки стала экспозиция компании БТК, продемонстрировавшей посетителям последние достижения в области аудио-видео технологий таких известных мировых брендов, как Philips, Panasonic, Pioneer, Sharp, Toshiba.

✐  место для Вашей рекламы

Главной особенностью экспозиции БТК на этот раз стал закрытый вход на стенд по специальным приглашениям для партнеров. О мотивах данного маркетингового хода рассказывает директор компании Елена Яснова: «В настоящий период наша компания находится в процессе стремительного развития. Темпы ее роста опережают общерыночные, что свидетельствует о том, что БТК усиливает свои позиции на рынке дистрибьюции аудио-видео техники. В связи с чем стратегия и тактика продвижения бренда БТК на рынке претерпели существенные изменения уже даже по сравнению с прошлым годом. В этот раз при планировании концепции участия в HDI Show 2007 мы приняли решение ориентироваться исключительно на дилерскую сеть, которая, собственно, и является основной целевой аудиторией любого дистрибьютора. Для этого мы закрыли стенд со всех сторон, сократив зону непосредственной экспозиции до разумного минимума, остальная же часть стенда была оборудована под выездную комнату переговоров. Подобное неординарное решение стало приятным сюрпризом для наших дилеров, отметивших отличную возможность отдохнуть и пообщаться с партнером по бизнесу в комфортной обстановке в таком закрытом клубном «чилл-ауте».

Экспозиция оборудования включала в себя только новинки аудио-видео техники, которые будут доступны в России в самое ближайшее время.

Явным хитом стенда БТК стала профессиональная мониторная панель компании Panasonic с диагональю 103 дюйма, завезенная в Россию всего в количестве 5-ти экземпляров. Где бы не находилась TH-103PF9WK, она всегда приковывает к себе внимание. Это и не мудрено - размер изображения 2269 х 1277 мм, что в четыре раза больше, чем у плазмы с диагональю 50 дюймов.

Плазменная панель с разрешением 1920 х 1080 (Full HD) и контрастностью 5000:1 воспроизводит изображение высокой четкости с потрясающей реалистичностью и высочайшим качеством. Ее отличает выдающаяся цветопередача и во всем диапазоне, задаваемом HDTV-стандартами, бережное отображение оттенков и глубокий черный цвет.

Экспозиция оборудования Philips вместила в себя основные позиции новейшего модельного ряда жидкокристаллических и плазменных телевизоров и систем домашнего кинотеатра. Наибольшей популярностью среди посетителей пользовались модели LCD TV 32PFL7332 и 42PF7641, а также домашний кинотеатр HTS3325 и цифровые фоторамки Philips. Цифровые фоторамки позволяют просматривать фото-материалы, сделанные цифровыми камерами, непосредственно с карт памяти. Для просмотра можно использовать функцию слайдшоу с использованием эффектных переходов при показе изображений.

Впечатление о качестве и разнообразии предлагаемого компанией БТК оборудования было дополнено экспозицией лучших образцов видеотехники продвигаемых брендов: LCD TV Toshiba 47WL68R, HD DVD-плеер Toshiba HD-XA1, Blu-Ray плеер BDP-HD1 от Pioneer и других.

_____________________________________________________________________________
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в отдел маркетинга компании «БТК» по тел. в Москве: +7 495 255 7111, info@btk.ru, либо в Санкт-Петербурге: +7 812 740 7520, btk@btk.ru.

Опубликовано: 23 апреля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет