ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Новое решение для анализа предвыборной ситуации в СМИ - «Медиалогия. Выборы 2007»
Медиалогия
|
|
20-04-2007 |
17 апреля 2007 года состоялась презентация информационно-аналитического продукта «Медиалогия. Выборы 2007». Новое решение компании «Медиалогия» позволяет в режиме реального времени следить за расстановкой политических сил в медиа-пространстве, анализировать информационную политику СМИ в условиях предвыборной борьбы.
✐ место для Вашей рекламы
Презентация продукта «Медиалогия. Выборы 2007» для представителей партий, общественных и государственных организаций, иностранных посольств и прессы прошла в отеле «Марриотт Тверская». О технологии работы с большими массивами неструктурированной информации из открытых источников рассказала генеральный директор «Медиалогия» Нина Григорьева, уникальные возможности «Медиалогия. Выборы 2007» продемонстрировал коммерческий директор компании Александр Хромовичев. С комментариями к продукту выступил декан факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ Марк Урнов.
«Медиалогия. Выборы 2007» - принципиально новый информационно-аналитический продукт, позволяющий видеть позиции партий и партийных лидеров в СМИ с учетом влиятельности источников, объема внимания к объекту, тональности сообщений, а также отслеживать динамику ситуации в он-лайн режиме.
Лидеры и штабы партий, государственные и общественные организации, политологи и аналитики, журналисты с помощью решения «Медиалогия. Выборы 2007» получают возможность оценить текущую предвыборную ситуацию в СМИ, как в целом, так и в деталях - выделить негатив, позитив, информационный риск по отношению к партиям и их лидерам, оценить вклад отдельных СМИ и авторов. Анализ региональных СМИ позволяет видеть распределение политических сил в регионах.
Анализируемая информация поступает более чем из 3 000 СМИ, включая ТВ, радио, печать, интернет и информационные агентства.
Результаты наглядно представлены в виде новостных лент, рейтингов, графиков, гистограмм, географических карт. Данные обновляются автоматически ежедневно. Прозрачность результатов обеспечивается доступом к оригиналам сообщений СМИ – отпечаткам газетных полос и видеосюжетам телевидения.
«Медиалогия. Выборы 2007» не требует специальных навыков в использовании, его можно смотреть с экрана монитора, выводить на видео-стену или плазменные панели для широкого обозрения.
«Уже сейчас количество информации аномально велико и получить полную картину предвыборной ситуации в СМИ самостоятельно невозможно, необходимы высокотехнологичные решения, - говорит генеральный директор компании «Медиалогия» Нина Григорьева. – «Медиалогия. Выборы 2007» относится к такому классу решений. Участники предвыборной борьбы получают готовое решение для наблюдения и анализа освещения темы выборов в российских СМИ».
«Лет через пять-шесть, если к этому времени политика сохранится, избирательные кампании без «Медиалогии» будут просто немыслимы. Предложенный продукт не решит все вопросы PR-специалистов и политтехнологов, но сильно облегчит их труд, освобождая от рутины анализа СМИ и давая время для творчества», - отметил в своем выступлении декан факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ Марк Урнов.
Более подробную информацию о продукте «Медиалогия. Выборы 2007» Вы можете получить у Сергея Покидова по телефону +7 495 780 9040 и по e-mail pr@mlg.ru.
О компании «Медиалогия»
Компания «Медиалогия» - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени. «Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.
«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Сергей Покидов, PR-менеджер компании «Медиалогия», телефон +7 495 780 9040, mail to: SPokidov@mlg.ru
Опубликовано: 20 апреля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|