РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания CTI – лучший партнер Cisco в России и других странах СНГ в области унифицированных коммуникаций

CTI - Center of Telephony Integration
      19-04-2007
 

В рамках своего ежегодного партнерского саммита, проходившего в начале апреля в Лас-Вегасе (штат Невада, США), компания Сisco наградила партнеров со всего мира, показавших наилучшие результаты в своем географическом регионе в 2006 году. Победителем в номинации «Унифицированные коммуникации» в странах СНГ был признан золотой партнер Сisco - компания CTI.

✐  место для Вашей рекламы

Вручая награду, директор по работе с партнерами Cisco в России и других странах СНГ Денис Мальцев отметил, что «компания CTI, обладая высоким уровнем знаний технологии Cisco Unified Communications, постоянно наращивает технологическую компетенцию в ключевой для себя области и по-прежнему является одним из лидеров рынка в области IP-коммуникаций».

Высокая оценка деятельности компании CTI мировым лидером сетевых технологий и оборудования для Интернета стала возможной благодаря реализации большого количества крупномасштабных и, во многом, уникальных проектов. В частности, специалистами CTI на базе платформы IPCC компании Cisco впервые в России была реализована распределенная региональная сеть Call-центров для ОАО «Дальсвязь».

Всего в течение 2006 года СTI было продано более 1 000 операторских лицензий центров обработки вызовов и реализовано более 4 000 IP-телефонов Cisco, т.е. CTI установила больше контакт-центров Cisco IPCC, чем любая другая российская компания.

В прошедшем году специалисты CTI разработали и развили функциональность системы автоматизации исходящих обзвонов (Outbound Suite) для Cisco IPCC Express. Сегодня данное решение активно используется как в России, так и в дальнем зарубежье - США, Восточной Европе, Южной Африке и на Ближнем Востоке.

Достижение высоких результатов стало возможно благодаря наличию в штате CTI опытных сертифицированных специалистов, постоянно повышающих свою компетентность в области программных продуктов Cisco. Высокий уровень квалификации сотрудников позволил CTI получить такие специализации, как Cisco Advanced Unified Communications, Advanced Wireless LAN, Advanced Security. Кроме того, CTI имеет такую высокотехнологичную специализацию, как ATP Unified Contact Center Enterprise.

«Мы высоко ценим признание наших профессиональных знаний и опыта одним из крупнейших производителей IT-рынка и намерены в дальнейшем развивать наше сотрудничество, - сказал генеральный директор компании CTI Андрей Володин. - Нашей стратегической задачей является наращивание технологической компетенции и усиление присутствия на всех вертикальных рынках благодаря качественному удовлетворению потребностей клиентов компании и грамотному ведению проектов как на стадии проектирования, так и в процессе внедрения, сопровождения и развития. В ближайших планах CTI - получение специализаций Cisco ATP CVP и Master UC».

* * *
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя биллинговые системы, систему HelpDesk, систему записи телефонных разговоров в IP-сетях, систему управления видеоуслугами в IP-сетях, семейство продуктов для Сall и Сontact центров и ряд других систем и продуктов.

Опубликовано: 19 апреля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет