ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Бухгалтерский и оперативный учет и расчет зарплаты и кадровый учет в международной компании "Астера"
СофтБаланс
|
|
18-04-2007 |
Внедренческий центр "СофтБаланс" автоматизировал бухгалтерский и оперативный учет и расчет зарплаты и кадровый учет в международной компании "Астера". Автоматизировано в общей сложности 23 рабочих места.
✐ место для Вашей рекламы
ASTERA - международная компания, оказывающая профессиональные услуги в сфере коммерческой недвижимости, активно работает на российском рынке с 1992 года. Офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве. Сегодня ASTERA предоставляет широкий спектр услуг в области коммерческой недвижимости:
Брокерские услуги
Консалтинг
Стратегии развития объектов недвижимости
Управление недвижимостью
Оценка недвижимости
Инвестиционный анализ
Юридические услуги
Проведение аукционов
Архитектурное проектирование
Компания "Астера" является давним партнером компании СофтБаланс - с 2004 года. Первая область сотрудничества –поставка и обслуживание «1С:Бухгалтерия 7.7.».
Изучив функциональные возможности готовых продуктов новой линейки на основе платформы 8.0, руководство компании приняло решение о переходе на новую систему ведения учета.
ВЦ СофтБаланс осуществил поставку комплекса современных типовых продуктов "1С:Бухгалтерия 8.0", "1С:Управление торговлей 8.0" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8.0".
Руководство компании оценило важнейшие преимущества новых продуктов:
1) «1С:Бухгалтерии 8.0» в сравнении с «1С:Бухгалтерией 7.7»:
ведение учета деятельности нескольких организаций в одной информационной базе;
налоговый учет на отдельном плане счетов;
разные схемы налогообложения в одной программе;
расширенные возможности настройки типовых операций;
современный удобный интерфейс;
удобство работы с первичными документами;
2) новые функциональные возможности "1С:Управление торговлей 8.0"
задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования;
автоматизация торговых, финансовых и складских операций;
обеспечение современного уровня управления предприятием.
3) важнейшие функциональные возможности "1С:Зарплата и управление персоналом 8.0":
планирование потребностей в персонале;
решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
управление финансовой мотивацией персонала;
эффективное планирование занятости персонала;
учет кадров и анализ кадрового состава;
начисление и выплата заработной платы;
исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Проведено курсовое обучение работе с типовой конфигурацией. Ведется поддержка по линии ИТС.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:
Компания «СофтБаланс» была создана в 1993 году. Цель компании - решение сложных и нестандартных задач в области создания информационных систем различных масштабов.
С 1997 года «СофтБаланс» является партнером фирмы 1С (1С:Франчайзи) и имеет статусы «Авторизованный учебный центр «1С», «Центр сертифицированного обучения «1С» и «Центр сертификации «1С: Профессионал». В настоящий момент ВЦ «СофтБаланс» получил статусы «Центр Компетенции Производство», «Центр Компетенции по Бюджетному Учету», «Центр Компетенции по Строительству», «1С: Консалтинг», «DEPO Platinum Certified Parner», Microsoft GOLD Certified Partner. ВЦ СофтБаланс сертифицирован по стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000.
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 21,
тел: 325-4400,346-01-09; WEB: www.softbalance.ru
Опубликовано: 18 апреля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|