![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Москва, 18 апреля 2007 года. ОАО «ГВЦ Энергетики» сдало в промышленную эксплуатацию автоматизированную систему работы с обращениями потребителей РАО «ЕЭС России». Первый месяц работы нового ИТ-сервиса в режиме опытной эксплуатации подтвердил работоспособность системы. ✐ место для Вашей рекламы Система обработки обращений потребителей позволяет наладить эффективную обратную связь между РАО «ЕЭС России» и его клиентами. Каждый гражданин России или юридическое лицо может направить обращение в Штаб по работе с потребителями энергохолдинга, который начал свою деятельность осенью 2006 года. (www.rao-ees.ru/ru/complaint/show.cgi?complaint.htm). Опубликовано: 18 апреля 2007 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |