«ФАБРИКА БИЗНЕСА» И hewlett packard ПРОВЕЛИ СОВМЕСТНУЮ АКЦИЮ «ОРИГИНАЛЬНАЯ АВСТРИЯ»
Фабрика Бизнеса
|
|
18-04-2007 |
Победители акции получили путевки в Австрию.
✐ место для Вашей рекламы
Москва, 18 апреля 2007 г. – Компания «Фабрика Бизнеса», один из ведущих игроков на рынке товаров и услуг для бизнеса, подвела итоги акции «Оригинальная Австрия» по продвижению оригинальных расходных материалов HP компаниям, работающим в секторе СМБ, которая была организована при поддержке компании Hewlett-Packard (HP).
В акции приняли участие 474 компании из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Акция проходила в два этапа в период с 1 ноября 2006 г. по 15 марта 2007 г. Участники акции, покупая оригинальные расходные материалы НР, набирали баллы. По итогам первого этапа участники акции были разделены на 3 категории по числу набранных баллов.
Главный приз – поездку в Австрию – получили компании, набравшие максимальное количество баллов в своей категории по итогам второго этапа акции (период с 1 января по 15 марта 2007 г.).
Кроме того, дополнительную путевку в каждой категории получила компания, показавшая наибольший рост объемов закупок оригинальных расходных материалов HP на втором этапе акции по сравнению с первым .
В результате счастливыми обладателями главного приза стали 19 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, представители которых проведут в австрийской столице 4 дня во второй половине апреля.
Среди других участников, набравших по итогам акции не менее 699 баллов, 11 апреля 2007 года в одном из московских боулинг-клубов были разыграны ценные призы.
«В нашей программе приняли участие почти 500 компаний из числа постоянных клиентов «Фабрики Бизнеса» из трех крупнейших городов России, где работают центры продаж компании.
Это не просто хороший отклик, это, на наш взгляд, повод гордиться отличным результатом, — говорит Марина Никитина, Генеральный директор компании «Фабрика Бизнеса». — Проведение подобных акций очень эффективно для b2b-ориентированных компаний и, как показывает практика, является мощным стимулом для наших клиентов. Мы и дальше планируем проведение таких мероприятий, возможно, еще более интересных и азартных.
Следите за нашими новостями — и у вас будет шанс стать одним из победителей!»
Опубликовано: 18 апреля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|