РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Тенденции продаж USB флеш-памяти в сети АО «DiaWest — Комп’ютерний світ»

DiaWest
      18-04-2007
 

В 2006 году объем продаж USB флеш-накопителей достиг 10500 устройств, что в денежном выражении составило 400 тыс. грн. По сравнению с 2005 годом объем продаж флешек увеличился на 50%. В текущем году продажа флеш-накопителей в нашей сети вырастет на 130% (или на 24 тыс. штук), а спрос на ёмкость Flash-устройств удвоится.

✐  место для Вашей рекламы

Анатолий Балюк, глава правления АО «DiaWest — Комп’ютерний світ» отмечает: «Вытеснение уже не актуального сегодня объема емкости 512 Мб флешками на 1 Гб, 2 ГБ, 4 Гб и 8 Гб, прежде всего, связано со снижением цен на Flash - память и соответственно стоимости таких устройств, как на мировом рынке, так и на украинском».

На протяжении 2006 года в сети АО «DiaWest — Комп’ютерний світ» средняя себестоимость флешек снизилась почти на 60%, в течении следующих 12 месяцев цены должны упасть еще на 40% . Отметим, что за небольшой период 2007 года цена на флешки с 140 грн. уже упала до 70 грн. за 1 Гб в зависимости от модели.

Лидерами продаж по объёму памяти за первый квартал этого года стали флешки ёмкостью 1 Гб (от 58 до 156 грн.) и 2 Гб (от 100 до 204 грн.) Продолжается увеличение доли моделей емкостью 4 Гб (от 299 до 350 грн.) и 8 Гб (от 480 до 511 грн.).

Лидерами продаж в первом квартале 2007 года стали такие бренды, как Transcend (45%), Canyon (24%), Kingston (10%), LG (8%), Prestigio (8%), Pretec (5%).

Опубликовано: 18 апреля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет