ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Микротест» создает новые решения для бизнеса «Тойота Мотор»
Микротест
|
|
17-04-2007 |
Компания «Микротест», лидер российского рынка информационных технологий, сообщает об успешном завершении проекта по созданию аналитической системы (CRM OLAP) на базе программных продуктов Cognos Business Intelligence (BI) для отдела по работе с клиентами ООО «Тойота Мотор» — компании-дистрибъютора продукции японской корпорации Toyota на российском рынке.
✐ место для Вашей рекламы
«Микротест» уже около двух лет успешно сотрудничает с ведущей автомобильной компанией, активно развивая текущие проекты и реализуя новые внедрения. С июня 2005 года по июнь 2006 года специалисты «Микротест» создали систему бюджетирования на базе Cognos Enterprise Planning, которая охватила весь бюджетный цикл «Тойота Мотор». Также в течение 2006 года эксперты «Микротест» выполнили три проекта по развитию и улучшению созданного решения в соответствии с изменившимися бизнес-процессами компании.
В 2005 году началось внедрение аналитической системы на платформе Cognos Business Intelligence, призванное повысить эффективность анализа ключевых показателей ООО «Тойота Мотор» в области логистики, маркетинга и планирования продаж. За прошедшее время специалисты «Микротест» завершили основной проект, обеспечили интеграцию аналитической системы Cognos с ERP-системой Microsoft Dynamics AX, порталом для дилеров и другими источниками, содержащими маркетинговую информацию.
Проект по созданию аналитической системы для отдела по работе с клиентами — CRM OLAP — стартовал в августе 2006 года и стал закономерным развитием внедрения аналитической системы Cognos BI. Цель внедрения решения - обеспечить консолидацию данных из разнородных источников в единой системе, исключить затраты на ручной ввод информации в отчеты и предоставить сотрудникам заказчика возможность самостоятельно формировать произвольные отчеты, проводить всесторонний анализ информации об отношениях с клиентами.
В ходе проекта экспертами «Микротест» были созданы 2 многомерные базы данных для анализа обращений клиентов и результатов маркетинговых проектов по исследованию потребительского рынка. Для хранения информации, получаемой сотрудниками «Тойота Мотор» в разноформатных файлах Microsoft Excel, была создана система загрузки данных, которая в будущем может быть использована как самостоятельное решение. С технологической точки зрения созданное проектной командой «Микротест» CRM-решение базируется на инструментарии OLAP-системы Cognos Business Intelligence, хранилище данных реализовано на продуктах Oracle, а при разработке системы загрузки данных использована СУБД Microsoft SQL.
«Проект создания аналитической системы для отдела по работе с клиентами «Тойота Мотор» был масштабным и достаточно сложным: сроки начала использования функционала новой системы были жестко фиксированы, объем требований был существенным, также в ходе реализации самого проекта происходили определенные изменения в бизнес-процессах компании. Несмотря на это, все работы по созданию решения были выполнены в срок и с должным уровнем качества, работа пользователей с новым функционалом началась “just-in-time”, — сообщил Сергей Перевезенцев, директор департамента информационных систем «Тойота Мотор». — Хочется выразить благодарность проектной команде «Микротест» за великолепно выполненную работу. Уверен, наше дальнейшее сотрудничество будет таким же успешным и результативным».
Информация о компаниях:
Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» (www.toyota.ru) обладает исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus. ООО «Тойота Мотор» осуществляет свою деятельность с 1 апреля 2002 года. В настоящий момент в России продажами автомобилей Toyota занимаются 35 официальных дилеров, автомобилей Lexus – 9 дилеров. Президентом ООО «Тойота Мотор» является Томоаки Ниситани.
Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на российском рынке системной интеграции и консалтинга. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 700 специалистов, обладающих 1587 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др.
Опубликовано: 17 апреля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|