РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Symantec ВЫСТУПАЕТ С ИНИЦИАТИВОЙ, НАЦЕЛЕННОЙ НА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ «ЦИФРОВОЙ СЕМЬИ»

Symantec
      16-04-2007
 

Лидер в области безопасности и производитель продуктов Norton ввел должность пропагандиста в области кибербезопасности, ориентированной на семью.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 16 апреля 2007 г. – Корпорация Symantec планирует общенациональную инициативу, направленную на удовлетворение стремительно растущих потребностей «цифровой семьи» и на сужение пропасти между родителями, которые, или недостаточно, или совсем не знакомы с интернетом, и их «киберпродвинутыми» детьми.

Эту инициативу возглавит Мэриан Мерритт, пользователь продукта Norton с большим стажем и первый в истории компании штатный пропагандист интернет-безопасности.
По данным опроса, проведенного в феврале 2007 года компанией Harris Interactive, родители примерно четырех из десяти тинэйджеров (43%) , как правило, знают, чем их дети занимаются в онлайне, но не устанавливают никаких ограничений для этой деятельности, тогда как у 37% опрошенных детей родители вообще не имеют понятия о том, что они делают в интернете.

Более того, за прошедший год около четырех из десяти тинэйджеров (43%) испытали ту или иную форму кибер-запугивания.
Чтобы помочь родителям научить детей правилам кибер-безопасности, Symantec открыла веб-сайт Family Resource (www.norton.com/familyresource), где содержатся полезные советы, ресурсы и информация по следующим разделам:
• «Как защитить себя и свою семью». Советы, относящиеся к MySpace, YouTube и другим сайтам социальных сетей; кибер этике, приватности, безопасному веб-сёрфингу, интернет-пейджерам и онлайновым играм.
• «Поговорите со своими детьми».

Список тем по безопасности, которые нужно обсудить с детьми младшего, среднего или старшего школьного возраста.
• «Ресурсы для родителей». Последние новости, отчеты и информация по безопасному веб-сёрфингу и поиску, включая ежемесячные отчеты по безопасности, практические советы о том, как вести себя в случае кражи персональной информации, рекомендации по защите от фишинга, последние новости о вирусах, угрозах и других атаках.
«Symantec стремится придать каждому потребителю, и, особенно, миллионам „цифровых семей”, которые в своей повседневной жизни зависят от информационных технологий, уверенность в своих действиях в интернете, — говорит Президент отделения потребительских продуктов Symantec Дженис Чаффин (Janice Chaffin). — Как лидер отрасли, мы обязаны защитить современные «цифровые семьи», предоставляя им лучшее в своем классе программное обеспечение интернет-защиты, и помогая родителям обучать своих детей правилам безопасности в онлайне, и сделать их добропорядочными кибергражданами».
«При соответствующем консультировании и контроле интернет может быть безопасной областью для семейного пользования с целью поиска информации, обучения, общения и участия в общественной жизни, — говорит Мэриан Мерритт. — Инициатива Symantec по обеспечению кибербезопасности семей призвана вооружить цифровые семьи инструментами и ресурсами, позволяющими им поддерживать безопасность — свою и своих компьютеров — в онлайне».
Мерритт имеет десятилетний опыт работы в сфере создания продуктов для обеспечения безопасности в интернете.

Мать троих детей школьного возраста, она начала борьбу за безопасность в киберпространстве после того, как поняла, что общество разделено на родителей, которые обычно не поспевают за развитием технологии, и детьми, быстро осваивающими компьютеры, карманные устройства и интернет. Она регулярно встречается с учителями, родителями и детьми, обсуждая с ними проблемы, относящиеся к интернет-безопасности. Кроме того, Мерритт консультирует разработчиков программных продуктов Norton, помогая им обеспечить самый высокий уровень эффективных встроенных средств родительского контроля.
Назначение Мерритт и открытие веб-сайта Family Resource стало началом инициативы Symantec в области кибербезопасности, ориентированной на семью.

В течение года будут запущены и другие, в том числе пропагандистские, программы: серии выступлений, собрания в муниципалитетах и прочие мероприятия.
Предлагаем пользователям обращаться к Мерритт с вопросами и предложениями по e-mail: Marian@norton.com.

Опубликовано: 16 апреля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет