РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интернет-лаборатория КСАН: Идея! Гран-при

Интернет-лаборатория "Ксан"
      11-04-2007
 

Эволюция рекламного рынка: российская реклама осваивает Интернет просторы. А в Интернет другие правила: здесь хозяин – пользователь. Его нужно информировать, не надоедая, и вовлекать, не навязывая. Новый формат рекламы – виртуальный мир, где все наоборот: в центре здесь – пользователь, а на фоне - бренд.

✐  место для Вашей рекламы

Такова ключевая идея виртуального путешествия на поезде «Россия» http://www.rzd.ru/images/flash/ . И она принесла Интернет-лаборатории КСАН http://www.ksan.ru гран-при 11 национального фестиваля рекламы «Идея!» http://www.idea.ru/idea2007/ .

В это путешествие ИЛ КСАН отправилась вместе с «дочкой» - Компанией neq4 http://neq4.ru/ - профессиональным разработчиком виртуальных туров. Так что успех можно считать семейным.

То, что гран-при рекламного фестиваля взял Интернет-проект, говорит о перестановке акцентов российского рынка рекламы. Потребитель ушел от нее в сеть, и теперь, чтобы успеть за ним, реклама сама становится игрой, развлечением, путешествием.
Управляющий партнер ИЛ КСАН Роман Мандрик принял участие в жюри фестиваля. И если существует отдел мозга, отвечающий за объективность, то Роману пришлось его напрячь. Свой семинар, посвященный вирусному маркетингу, Роман завершил ёмкой формулировкой идеи успеха новой рекламы: «Старайтесь каждый раз создавать произведение искусства!».

О компаниях:

Компания neq4 — первая в мире компания, занимающаяся разработкой мультимедийных виртуальных миров.

Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов, онлайн-сервисов и вирусном маркетинге. За последние 2 года ИЛ «Ксан» реализовано более 200 проектов для таких клиентов как Hewlett-Packard, Philips, Mercedes-Benz, Яндекс, Мегафон и многих других. ИЛ «Ксан» получила 14 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR, КМФР, «Идея!».

Наталия Котляревская,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Интернет-лаборатория «Ксан»
Тел: (495) 783-64-53
E-mail: info@ksan.ru
www.ksan.ru
www.ksanlab.com

Опубликовано: 11 апреля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет