ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания RSI подвела итоги 2006 года
RSI
|
|
09-04-2007 |
З апреля 2007 г. в мультимедийном центре "Плазма-Холл" компания RSI, один из крупнейших российских широкопрофильных дистрибьюторов компьютерной техники, объявила итоги прошедшего 2006 года. В этот же день состоялась вторая ежегодная церемонию вручения "RSI AWARDS".
✐ место для Вашей рекламы
Компания RSI подвела итоги 2006 года
9 апреля 2007 года
Кратко
З апреля 2007 г. в мультимедийном центре "Плазма-Холл" компания RSI, один из крупнейших российских широкопрофильных дистрибьюторов компьютерной техники, объявила итоги прошедшего 2006 года. В этот же день состоялась вторая ежегодная церемонию вручения "RSI AWARDS".
В пресс-конференции c докладом, в котором были озвучены итоги работы компании за 2006 год, выступил Всеволод Крылов, генеральный директор компании.
Подводя итоги года, в первую очередь он отметил увеличение объемов продаж за 2006 год на 10,1%.
Динамика роста продаж по товарным группам в этом году была неравномерной, но предсказуемой. Как и ранее, устойчивая тенденция увеличения продаж остаётся в продвижении ноутбуков, серверов и персональных компьютеров. Рыночная ситуация с постоянной эрозией цен на принтеры, отразилась на уменьшении объема продаж RSI. Хотя в штучном выражении продажи по сравнению с предыдущим годом увеличились, объемы продаж в денежном выражении сократились на 4 % на струйные принтеры и на 3% на лазерных монохромные. При этом заметных результатов компания достигла в продвижении МФУ: струйные - 99%, лазерные - 37%, что неудивительно, так как по данным независимых источников в прошлом году продажи МФУ существенно выросли. Также в этом году в компании RSI значительно возросли продажи проекторов.
В 2006 году продолжилась работа по совершенствованию индивидуальных схем работы по кредитованию партнёров: были разработаны специальные финансовые условия работы для корпоративных реселлеров, широко внедрялись факторинговые схемы для розничных сетей. От общего количества выданных кредитов факторинг составил 21%.
Компания всегда считала важным при развитии бизнеса маркетинговую активность и поддержку партнёров, и 2006 год не стал исключением. В течение года компанией было инициировано 98 маркетинговых программ, ориентированных и на весь канал, а также отдельно на корпоративных реселлеров, и на ритейл-партнеров. За тот же период компания провела 13 road-show, 4 из которых были направлены на конечных пользователей. Формат и концепция выездных мероприятий постепенно изменяются и совершенствуются. Самыми заметными для компании мероприятиями в этом году были названы 2-й Региональный Дилерский Форум, 4-й Форум Региональных Партнёров и 12 Дилерская Академия. В рамках сфокусированной работы компании с существующими каналами дистрибуции была проведена Академия Системных Интеграторов "INTEGRA" - первое в своём роде мероприятие, направленное на корпоративных реселлеров.
Кроме того, в ходе пресс-конференции были анонсированы планы компании на 2007 год: компания планирует рост оборота продаж на 15-20%, особый акцент будет сделан на усиление работы с корпоративными реселлерами (ассортиментная политика - наличие склада, прогнозирование и выполнение сроков поставок, индивидуальное финансирование). В число задач на 2007 год также ставится расширение ассортимента внутри существующих продуктовых линеек, возможны структурные изменения в отделе продаж в зависимости от задач и требований современного бизнеса, а с точки зрения маркетинга планируется использование дифференцированного подхода к разным каналам сбыта.
После завершения пресс-конференции состоялась церемония награждения лучших партнёров компании RSI по итогам 2006 года RSI AWARDS. В церемонии награждения памятными Дипломами RSI AWARDS приняли участие 37 дилерских компаний, удостоенных звания "Золотой партнер RSI 2006".
Как заявил Вадим Лата, коммерческий директор компании RSI: "Подводя итоги 2006 года, в целом, мы можем сказать, что прошлый год принёс компании RSI много испытаний. Мы справились со всеми трудностями, и это даёт нам право сделать вывод о том, что построенная нами за годы работы структура и схема бизнеса является правильной. Безусловно, этот опыт пригодится нам в дальнейшем. Некоторые изменения в работе компании были уже сделаны и их результаты будут заметны в скором времени, а некоторые ожидают своей очереди в самое ближайшее время".
О компании RSI
Компания RSI - классический широкопрофильный дистрибьютор, более 14 лет работающий на IT-рынке. Компания RSI ответственно подходит к выбору поставщиков и работает только с известными и зарекомендовавшими себя на мировом рынке производителями вычислительной техники, комплектующих и периферийных устройств, такими как Acer, APC, Canon, Creative, Epson, Fujitsu Siemens Computers, Hewlett-Packard, IBM, Lenovo, NEC, R-Style Computers, Samsung, ZyXEL. На складе RSI постоянно находится около 3000 наименований продукции и более 70 000 позиций в прайс-листе. Дилерская сеть RSI насчитывает 2500 компаний в 255 городах России.
Опубликовано: 9 апреля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|