ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Кадровый учет и расчет заработной платы ЛуТЭК на системе ABACUS Financial
Омега
|
|
08-04-2007 |
ЗАО «Лучегорский топливно-энергетический комплекс» 01 января 2007 года решением ОАО РАО «ЕЭС России» преобразовано в филиал ОАО «Дальневосточная генерирующая компания». С конца 2003 года ЛуТЭК использует систему ABACUS Financial для ведения полного учета финансово-хозяйственной деятельности.
✐ место для Вашей рекламы
Пуско-наладочные работы по оперативному документообороту и бухгалтерскому учету были проведены в кратчайшие сроки - менее чем за 2 месяца. С января 2004 года бухгалтерия «ЛуТЭК» вела весь учет в новой системе. В течение 2004 года к системе были подключены специалисты департамента финансов, и общее число пользователей системы достигло 50.
Следующим этапом проекта стала автоматизация участка учета персонала и заработной платы. Сложность задачи определялась тем, что штатная численность сотрудников предприятия составляла около 5000 человек. Естественно, что на таком крупном предприятии был целый ряд специфических требований к отчетности, особенностям интерфейса, кадровому документообороту, алгоритмам обработки социальных льгот, начислениям/удержаниям по заработной плате. Работы по обследованию, разработке технических заданий, реализации доработок в системе и подготовка к запуску участков в эксплуатацию проводились в конце 2004 и начале 2005 года.
В течение 2005 года специалисты Службы информационных технологий и систем «ЛуТЭК» самостоятельно осуществили запуск полного функционала для Отдела кадров и Отдела труда и заработной платы. Запуск в эксплуатацию участка расчета заработной платы и смежных с ним подразделений (участков табельного учета, Социального отдела) проводился с привлечением специалистов компании-разработчика. При этом дублирующего расчета зарплаты в старой системе не потребовалось. С января 2006 года в системе выполняется полный цикл расчета заработной платы для всех сотрудников предприятия, расчет налогов (НДФЛ, ЕСН, травматизм, ПФ), формирование бухгалтерских проводок и создание требуемых отчетов для предоставления в государственные органы (Расчеты авансовых платежей, Декларации и другие).
Приведем в качестве примера одну из особенностей учета персонала, потребовавшую взаимодействия между специалистами ЗАО «ОМЕГА» и «ЛуТЭК». Речь идет о приеме на работу и учету сотрудников, работающих по срочным трудовым договорам. В течение одного календарного года такие сотрудники могут приниматься и увольняться несколько раз. Соответственно при каждом приеме на работу таких сотрудников было необходимо использовать полную информацию по уволенному сотруднику, включающую паспортные и адресные данные, сведения о семейном положении и стаже работы, информацию о различных приказах и их взаимодействии. В результате проведенных работ сократилось время ввода данных, была обеспечена правильность расчетов заработной платы и налогов, а также предоставлена возможность получить правильную информацию по сотруднику, как физическому лицу, за любой временной период.
К концу 2006 года фактическое число зарегистрированных в системе пользователей составило 240 человек. В то же время число одновременно работающих пользователей обычно составляет примерно 130 сотрудников. Так как лицензионная политики компании «ОМЕГА» ограничивает только одновременно работающие соединения, заказчик имеет возможность экономить финансовые ресурсы.
В настоящее время большая часть работ по консультационной поддержке пользователей и основная часть доработок системы под их изменяющиеся требования осуществляется специалистами Службы информационных технологий и систем «ЛуТЭК». В рамках договоров поддержки специалисты компании-разработчика удаленно обновляют систему, контролируют выполнение регламентных работ на серверах, отвечают на наиболее сложные вопросы, которые специалистам СИТиС не удалось решить самостоятельно.
В конце 2006 года для выполнения требований ОАО «ДГК» по реорганизации предприятия «ЛуТЭК» был выполнен автоматизированный перевод остатков по основным фондам, материалам, контрагентам из ЗАО «ЛуТЭК» в филиал «ЛуТЭК» ОАО «ДГК». В части учета персонала был проведен перенос информации штатного расписания в новое предприятие, создание пакета приказов об увольнении и приеме на работу сотрудников по обоим предприятиям, обеспечение расчета среднего заработка сотрудников исходя из совокупного расчета по двум предприятиям с разделением сумм для налогового учета. К настоящему времени все вышеуказанные работы полностью завершены и специалистам «ЛуТЭК» предоставлена возможность параллельной работы в двух предприятиях, что позволяет одновременно готовить годовой баланс ЗАО «ЛуТЭК» и вести в полном объеме оперативный учет филиала ОАО «ДГК».
________________________________________________________________________
Компания Омега. Разработка и внедрение программного обеспечения для управления предприятиями, комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учета средних и крупных российских предприятий.
Internet: http://www.omega.ru
Телефон: (495) 234-4232
E-mail: marketing@omega.ru
Опубликовано: 8 апреля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|