ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«КСЕРОКС РОССИЯ»: АКЦЕНТ НА ЦВЕТЕ
Xerox
|
|
04-04-2007 |
В Москве состоялась пресс-конференция XEROX, посвященная рынку цветных офисных устройств и планам Компании по расширению модельного ряда цветных офисных устройств в 2007 году.
✐ место для Вашей рекламы
Игорь Богачев, директор департамента дистрибуции компании «Ксерокс Россия», подвел итоги деятельности департамента в 2006 году.
По данным независимой аналитической организации IDC, компания XEROX занимает в России первое место по объему продаж цветных МФУ и второе – по объему продаж цветных лазерных принтеров в денежном исчислении.
Столь впечатляющие результаты отчасти объясняются ростом числа компаний-ресселеров, которое в 2006 году превысило 4,6 тысяч по всей России.
В своем выступлении Игорь Богачев подчеркнул, что стратегия компании «Ксерокс Россия» основана, прежде всего, на партнерской политике и направлена на увеличение активности партнерского канала и интереса к продуктам XEROX. Эта стратегия должна обеспечить столь же высокие темпы роста Компании в 2007 году, благодаря которым доля рынка может составить 15% в сегменте цветных МФУ для малых и средних рабочих групп, а количество ресселеров, закупающих цветные устройства – возрасти на 40%.
Пресс-конференцию продолжил Анатолий Скляревский, руководитель отдела маркетинга продукции департамента дистрибуции «Ксерокс Россия», выступление которого было посвящено рынкам цветных и многофункциональных устройств печати как одним из приоритетных для Компании.
По словам г-на Скляревского, цветная печать с каждым годом становится все более доступной.
Исходя из наметившихся на рынке тенденций, можно прогнозировать, что среднерыночная стоимость цветных принтеров к 2010 году снизится на 51%, а цветных МФУ – на 42% в сравнении с 2006 годом. Причем, стоимость цветных устройств будет снижаться значительно быстрее, чем монохромных. Это может привести к более чем двукратному росту продаж цветных принтеров и МФУ к 2010 году.
В заключительной части пресс-конференции Марианна Именохоева, старший менеджер по маркетингу продукции департамента дистрибуции компании «Ксерокс Россия», представила три новых цветных принтера и два многофункциональных устройства XEROX.
Xerox Phaser 6110MFP – одно из самых компактных и легких цветных лазерных МФУ на рынке.
В Phaser 6110MFP применена система пассивного охлаждения, которая делает работу устройства практически бесшумной. МФУ печатает до 16 страниц формата А4 в минуту в монохромном режиме и до 4 страниц в цвете. Phaser 6110MFP разработан для домашних пользователей и небольших рабочих групп.
Phaser 6115MFP предназначен для использования в небольших офисах и малых рабочих группах. Скорость печати Phaser 6115MFP составляет до двадцати страниц в минуту в режиме черно-белой печати и пять страниц в минуту – в цветной.
Phaser 6180 – это быстрый и производительный принтер для малых и средних рабочих групп.
Новое устройство способно печатать до 25 страниц в минуту в монохромном режиме и до 20 – в цвете. Надежность и низкая стоимость как самого принтера, так и печати делают Phaser 6180 удобным решением для повседневной офисной печати.
В новом принтере Phaser 8560 реализована уникальная технология печати твердыми чернилами, разработанная специалистами XEROX. Phaser 8560 – это экологичное, максимально простое в эксплуатации и обслуживании решение для повседневной печати в офисе.
Phaser 6360 по скорости печати превосходит аналогичные модели.
Новый принтер может печатать до 40 страниц в минуту как в черно-белом, так и в цветном режиме.
Пресс-конференция в очередной раз продемонстрировала способность компании XEROX уделять пристальное внимание современным тенденциям рынка, предлагая инновационные и практичные решения в сфере документооборота.
Опубликовано: 4 апреля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|