ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
МОУ гимназия №10 г.Новосибирска: интерактивные доски, установленные в гимназии, помогают сделать уроки увлекательными и…
SMART Technologies
|
|
23-03-2007 |
Новосибирская область – регион передовых технологий в сфере образования. Множество высших учебных заведений и научно-исследовательских центров, Новосибирск и Академгородок делают Новосибирскую область быстрорастущим центром образования, бизнеса и промышленности. Новосибирск известен как крупное научное сообщество, уделяющее особенное внимание образованию.
✐ место для Вашей рекламы
Для учителей новосибирской гимназии №10 залогом хорошего образования является эффективная интеграция образовательных технологий.
В новосибирской МОУ гимназии №10 сейчас 980 учащихся. В классе с 30 учениками учителю сложно находить индивидуальный подход к каждому из них, сделать учебный процесс увлекательным и насыщенным. В школе имелось оборудование для работы в классе – компьютеры, принтеры и сканеры, но не было эффективного технического средства, которое позволило бы удерживать внимание в большом классе и стимулировать активное участие в уроке. На экране телевизора учителя открывали веб-странички и программные приложения, однако многим ученикам изображение было плохо видно.
Перед школой стояла задача: изменить подход к обучению, использовать больше аудио- и видеоэлементов, с их помощью заинтересовать учеников и научить их работать с техникой. Это стимулировало бы личное развитие учеников и улучшило бы их навыки в решении практических задач. В свете этой цели учителя гимназии, в том числе Татьяна Осколкова, видели особую важность в интеграции ИКТ в классе таким образом, чтобы дети могли успешно ориентироваться в такой обучающей среде.
«Долгое время мы надеялись найти новый способ активизировать учебный процесс и для учеников, и учителей», - говорит Татьяна Осколкова.
Когда Татьяна узнала об интерактивных досках SMART, решение проблемы было найдено. Интерактивные доски – это и возможность визуального представления, и большой экран, который хорошо видно даже с задних парт, и интерактивные элементы, и безраздельное внимание аудитории. В мае 2006 г. в школе были установлены четые интерактивные доски SMART Board, которые сразу завоевали любовь и учителей, и учеников. Татьяне Осколковой интерактивные доски помогли в обучении больших аудиторий, поскольку позволили представить материал в форме, подходящей каждому ученику индивидуально независимо от способа восприятия информации.
«Доска SMART Board задействует визуальный, аудиальный и кинестетический каналы восприятия. С ней проще найти подход к каждому ученику. Детям на уроках интересно; каждый день они узнают больше, потому что хотят этого», - считает Татьяна.
Она также замечает: «Программное обеспечение помогает учителю общаться с детьми, ипользующими разные каналы восприятия и обеспечить усвоение материала».
Интерактивные доски оказали и другое положительное влияние. Татьяна Осколкова считает, что теперь, с видео- и аудиоэлементами доски, гораздо проще стало объяснить новую тему. Благодаря большому экрану и яркому изображению интерактивная доска помогает Татьяне фокусировать и удерживать внимание учащихся.
«Каждый учитель мечатает, чтобы на уроке работали все ученики без исключения. Я очень рада, что, благодаря SMART Board, на моих уроках никто не остается в стороне. Более того, дети сами просятся к доске, готовы не отходить от нее и выполнять следующее задание», - говорит Татьяна.
Ученики соглашаются, что благодаря интерактивной доске занятия стали более интересными и понятными. А учительница добавляет, что с тех пор, как в школе стали применятьинтерактивные доски, отметки улучшились, поскольку теперь дети более внимательно следят за действиями и объяснениями учителя.
Интерес детей к доске SMART Board привлек внимание родителей. «На родительских собраниях они просят меня показать упражнения, которые выполняют дети на уроках, подходят после уроков и дети демонстрируют им возможности доски», - рассказывает Татьяна.
Учащимся и учителям новосибирской гимназии №10 интерактивная доска SMART Board помогла достичь своей цели, использовать анимацию, аудио- и видеоэлементы и сделать учебный процесс оживленным и интересным. «Интерактивные доски SMART Board обладают важными качествами: они надежны, просты в использовании и безупречны в техническом отношении. Они много значат для нас», - говорит Татьяна Осколкова. Работа с интерактивными досками помогает учащимся достичь бόльшего успеха.
Опубликовано: 23 марта 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|