ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«ПОЗИТРОНИКА»: стратегия успеха 2007
MERLION
|
|
02-04-2007 |
100%-ная концентрация усилий + 400 магазинов в 200 городах России = амбициозный план развития сети «ПОЗИТРОНИКА» на 2007 год.
✐ место для Вашей рекламы
22-25 марта в подмосковном парк-отеле Le Meridien Country Club прошла вторая рабочая конференция партнеров федеральной сети компьютерных магазинов «ПОЗИТРОНИКА» (www.positronica.ru) - совместного франчайзингового проекта компании MERLION (www.merlion.ru), ведущего российского дистрибьютора компьютерной и цифровой техники, и ее дилеров. Конференция «ПОЗИТРОНИКА»: стратегия успеха 2007» собрала 127 владельцев и управляющих магазинов из 105 городов России.
Основными целями конференции стала необходимость подвести итоги первого года работы (первый магазин сети открылся 4 марта 2006 года - http://www.positronica.ru/company/news/news-24/), «сверить часы» и скоординировать пути дальнейшего развития первой российской федеральной сети специализированных компьютерных магазинов.
Генеральный директор MERLION Игорь Петров подтвердил приоритетность направления развития сети в структуре деятельности компании. «MERLION рассчитывает на 100%-ную вовлеченность партнеров в наш общий проект, - отметил И. Петров. – Только активная позиция и сонаправленность усилий позволят быстро и эффективно достичь намеченных целей: 400 магазинов в 200 городах до конца 2007 года».
По словам Виталия Свиридова, руководителя управляющей компании «ПОЗИТРОНИКА», на сегодняшний день в 99 городах России открыто 119 магазинов. Общая торговая площадь составляет 22 000 кв.м. Ассортимент наименований компьютерной и цифровой техники в магазинах «ПОЗИТРОНИКА» превысил 22 000. В общей структуре продаж 38% заняли компьютеры, 28% - комплектующие, 15% - внешние устройства.
Приоритетными задачами сети на 2007 год остаются расширение географии присутствия и дальнейшее развитие технологий розничных продаж, подтверждающих ценности бренда «ПОЗИТРОНИКА»: широта выбора компьютерной и цифровой техники + легкость совершения покупки.
«Ключевой инструмент маркетинговой активности сети в 2007 году - федеральные кампании адресной наружной рекламы. Вместе с тем для продвижения сети будут активно использоваться ресурсы регионального телевидения, PR, - отметил Алексей Журавлев, директор по маркетингу MERLION. – Концентрация усилий на наиболее эффективных способах продвижения позволит к началу 2008 года добиться узнаваемости бренда «ПОЗИТРОНИКА» на уровне 80%».
В рамках конференции представители управляющей компании «ПОЗИТРОНИКА» анонсировали ряд новых проектов (управление ассортиментной матрицей, Game Zone, корпоративная газета, выездная школа управляющих, бонусная карта покупателя и т.д.) и изменений в существующей модели сотрудничества. В частности, для более эффективного взаимодействия с партнерами по проекту в структуре сбыта MERLION выделено специальное подразделение. Коммерческим директором сбытового офиса «ПОЗИТРОНИКА» назначен Игорь Сундуков, ранее занимавший должность коммерческого директора сбытового офиса MERLION «Северо-Запад».
Все дни работы конференции были насыщены общением за «круглыми столами» и индивидуальными встречами. Партнеры активно делились опытом друг с другом и обсуждали актуальные вопросы сотрудничества с представителями управляющей компании: эффективные способы организации бизнес-процессов, мотивация продавцов, региональные программы продвижения, новые проекты и т.д.
На завершающем конференцию гала-ужине Алексей Журавлев еще раз подчеркнул, что «ПОЗИТРОНИКА» - это совместный проект, для успешной реализации которого важна активная позиция каждого из участников: «Только вместе и доверяя друг другу, мы создадим самую крупную и эффективную национальную сеть компьютерных магазинов, в которой каждый россиянин сможет приобрести продукты высоких технологий по доступным ценам».
ИНФОРМАЦИЯ О СЕТИ МАГАЗИНОВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ «ПОЗИТРОНИКА»
Федеральная сеть магазинов компьютерной техники «ПОЗИТРОНИКА» - это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского дистрибутора и ее розничных партнеров. Первый магазин сети «ПОЗИТРОНИКА» открылся в марте 2006г. в Набережных Челнах (http://www.positronica.ru/company/news/news-24/ ).
Название сети «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов. От традиционных розничных магазинов, торгующих компьютерной техникой, сеть «ПОЗИТРОНИКА» отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (15 000 позиций) и новым подходом к организации продаж. «ПОЗИТРОНИКА» – это магазин, где легко и просто покупать сложную технику.
В оформлении магазинов все создано для максимального удобства покупателей. Каждой товарной группе (компьютеры, комплектующие, офисное оборудование, устройства ввода, ПО, цифровая и мобильная техника, домашние кинотеатры) в интерьере магазина соответствует свой цвет. Каждая зона выделена целым комплексом элементов внутреннего оформления: вывески, стеллажи, ценники, указатели – все они позволяют уже на пороге магазина увидеть, где находится нужный продукт.
Большинство крупных товаров (например, компьютеры, принтеры, мониторы) в магазинах сети «ПОЗИТРОНИКА» располагаются в свободном доступе, что позволяет покупателям оценить достоинства той или иной модели самостоятельно.
Но ключевой особенностью магазина является не только его яркий интерьер, удобство и обилие компьютерной техники, но и отлично подготовленные продавцы. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут и помогут выбрать нужный товар.
Сайт в Internet www.positronica.ru
Опубликовано: 2 апреля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|