ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Инженерный сервис» - качественно новый уровень управления
ИНЖЕНЕРНЫЙ СЕРВИС
|
|
02-04-2007 |
Крупная московская компания по строительству и обслуживанию инженерных коммуникаций «Инженерный сервис» получила сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2000.
✐ место для Вашей рекламы
Разработка и интеграция системы менеджмента качества (СМК) в общий режим управления компанией стали логичным завершением работы по реализации на предприятии стратегии в области повышения качества. Услуги по созданию СМК компании «Инженерный сервис» оказали специалисты Консалтинговой группы АСК (г. Москва).
В марте 2006 года на предприятии состоялся сертификационный аудит, проведенный экспертами Центра Независимых Экспертных Оценок (орган по сертификации системы «Евросерт»). Специалисты оценивали соответствие СМК требуемым стандартам, профессионализм и компетентность персонала в процессе выполнения задач качества. По итогам проверок «Инженерный сервис» получил сертификат ISO 9000, подтверждающий высокий уровень действующей на предприятии СМК в сфере эксплуатации, ремонта, диагностики и строительства систем водоподачи, водоотведения, вентиляции, отопления и других инженерных коммуникаций, а также оказания экологических услуг.
Передовые отечественные и зарубежные технологии, а также собственные уникальные разработки и оборудование, позволяют компании решать профильные задачи любой сложности.
Генеральный директор компании «Инженерный сервис» Сергей Денисов отмечает, что «в компании, которая активно работает над развитием качества и повышением уровня предлагаемых работ в строительстве и обслуживании инженерных коммуникаций, сертифицированная система управления подчеркивает открытость и прозрачность бизнес-процессов, баланс качества и количества. При этом деятельность по стандартам ISO 9000 гарантирует конструктивное сотрудничество с клиентами и партнерами, открывает новые горизонты в развитии бизнеса, позволяет занять стабильное и надежное положение на профильном рынке Москвы и Московской области и значительно продвинуться в завоевании регионов Российской Федерации».
Для справки:
Группа компаний «Инженерный сервис» успешно работает в выбранной отрасли более 10 лет. Подразделениями организации являются предприятия, специализирующиеся на эксплуатации, ремонте, диагностике и строительстве систем водоподачи, водоотведения, вентиляции, отопления и на оказании экологических услуг. Собственный парк составляет более 50 единиц специализированной техники.
За время работы стратегическими партнерами компании стали более трех тысяч, как государственных, так и частных организаций и компаний. Среди них: Гохран России, Центральная Клиническая Больница, объекты Минздрава, МИД, МВД, МО, Минфин РФ, Департамент внешних связей Правительства Москвы, Министерство обороны РФ, авиационные предприятия Москвы и Московской области, ОАО "Аэропорт Внуково» (Внуково-Авиа), Шереметьево ЗАО «Аэропорт Москва», Космодром «Байконур», гостиничные комплексы «Мариотт», «Редиссон-Славянская», Президент-отель, а так же, строительные и управляющие компании ЗАО «Строймонтажсервис», ОАО «Главмосстрой», «Хайнс Интернэшнл, Инк.», «Энка Ишаат» (Мосэнка), «Форум Проперти менеджмент», «Нобл Гиббонс», предприятия пищевой промышленности ООО «Перфетти Ван Меле», Фабрика «Нестле-Жуковский», Объекты Московского Кремля, Государственный академический Большой театр, МГТС, Ростелеком, сеть супермаркетов «Перекресток», «Паттерсон», «Седьмой Континент», гиппермаркеты «Ашан», «Metro Cash & Cary», «Крокус-Сити», Складская компания ЗАО «Кулон-Эстейт», ДЕЗы г. Москвы и др.
Опубликовано: 2 апреля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|