ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания NaviCon реализует свой опыт внедрения CPM-систем с помощью программных продуктов Cognos
NaviCon
|
|
02-04-2007 |
Успех внедрения CPM-системы зависит не только от выбора продукта, но и от правильно выбранной методологии и наличия опыта в области автоматизации решаемых задач. Точное определение структуры бюджета, работоспособных регламентов, разработка отчетности и ключевых показателей деятельности - основные ориентиры специалистов NaviCon при внедрении систем класса CPM.
✐ место для Вашей рекламы
«Консультанты NaviCon обладают большим опытом в области автоматизации процессов управления бизнесом. При этом, решая задачи своих клиентов, мы также хотим помогать им делать выбор в пользу оптимальной для них системы. Для этого мы расширили ассортимент предлагаемых нами CPM-решений продуктами Cognos», — Владимир Шаров, коммерческий директор компании NaviCon.
CPM (от англ. - Corporate Performance Management) - концепция управления эффективностью бизнеса, охватывающая основные процессы управления: прогнозирование, планирование, бюджетирование, контроль, анализ.
Cognos — мировой лидер в области разработки решений Business Intelligence и Performance Planning, предназначенных для оптимизации деятельности крупных предприятий. Программные продукты Cognos позволяют координировать деятельность предприятий и принимать грамотные управленческие решения на основе результатов ключевых процессов цикла финансового управления: планирования, бюджетирования, контроля и анализа. Cognos обеспечивает качественной информационной поддержкой управленческую деятельность предприятия путем предоставления ключевых составляющих CPM-систем — Enterprise Planning (EP), Scorecarding, Business Intelligence.
Обязательным этапом проекта внедрения CPM-решений должна быть его интеграция с ERP-системами, реализующими функции учета фактических данных о хозяйственной деятельности предприятия. Такая интеграция необходима, поскольку именно эти системы содержат значительную часть статистических данных для разработки бюджетов, а также практически всю фактическую информацию, необходимую для контроля. Поэтому компания NaviCon предлагает своим заказчикам комплексный подход, реализующий все задачи сбора и анализа информации для принятия управленческих решений. Специалисты NaviCon не только реализуют проекты по внедрению CPM-систем, но и отвечают за интеграцию этих продуктов с ERP-системами, активно привлекая своих консультантов по Microsoft Dynamics NAV и Microsoft Dynamics AX.
О компании NaviCon
Консалтинговая компания NaviCon является Золотым партнером Microsoft в компетенции Microsoft Business Solutions и членом Президентского клуба Microsoft, объединяющего пять процентов лучших в компетенции партнеров Microsoft по всему миру.
В 2004 году компания NaviCon стала партнером компании SoftProm, разработчика СPM-системы PlanDesigner.
С 2006 года мы являемся партнерами компании «Микротест-Программ Лайн» по программным продуктам Cognos.
Дополнительную информацию о компании NaviCon и предлагаемых решениях можно получить на сайте www.navicons.ru, или по телефону (495)101-02-82.
Опубликовано: 2 апреля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|