ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ЛИДЕРАМ РЫНКА ПРОГРАММ ДЛЯ БИЗНЕСА ВРУЧЕНЫ ПОЧЕТНЫЕ ДИПЛОМЫ
Ламинфо
|
|
06-06-1999 |
31 мая компания “ЛАМИНФО” провела торжественную встречу, на которой лидерам российского рынка делового программного обеспечения были вручены почетные дипломы. На встрече присутствовали руководители крупных российских компаний – “1С”, “Диасофт”, “Парус”, “ПрограмБанк”, “ФОРС”, “Цефей” и др., экперты АКДИ “Экономика и жизнь” Людмила Власова и ЭКК “СПЛАН” Константин Маркелов.
✐ место для Вашей рекламы
С кратким докладом, посвященном текущему состоянию рынка выступил генеральный директор “ЛАМИНФО” Игорь Аглицкий. Прошел ровно год, как коллектив компании “ЛАМИНФО” занялся публичной деятельностью, связанной с проведением различного рода мероприятий с участием фирм-разработчиков программных продуктов, аналитиков рынка, деловой и компьютерной прессы. За этот год накоплен определенный опыт работы, изучены болевые точки рынка.
В какой-то мере даже хорошо, что период публичной активности “ЛАМИНФО” совпал по времени с финансово-экономическим кризисом в стране: в этих условиях слетает все наносное и участники рынка становятся как бы прозрачнее для аналитиков. По мнению г-на Аглицкого, рынок живет тяжело. По оценкам “ЛАМИНФО”, маркетинговые программы многих компаний сократились в 2-10 раз, а некоторые разработчики вообще отказались от маркетинга и рекламы до лучших времен.
В этих условиях резко упал спрос на общерыночные аналитические исследования. Такая ситуация вынуждает аналитиков по-новому осмыслить происходящее, принять решение о целесообразности продолжения избранного год назад курса. Похоже, что аналитические исследования интересуют компании только на словах. В России сегодня этого почти нет и официальная (в частности, академическая) наука является скорее мертвой, чем живой.
Ее заменили коммерческие научные структуры. На рынке программ это “БИПРОС”, “ДЕЙТОР”, “ЛАМИНФО”, “СПЛАН” и другие. Именно в этих организациях работают доктора и кандидаты наук, высококвалифицированные эксперты. Эксперт не рождается за пару месяцев, для становления специалиста как публичной, уважаемой личности нужны годы. В какой-то мере независимые эксперты и независимые аналитические агентства являются достоянием рынка, хотя напрямую никому не принадлежат.
И их исследования являются достоянием рынка и, следовательно, отчасти принадлежат каждому участнику рынка. Игорь Аглицкий призвал руководителей компаний честно и откровенно высказаться по поводу целесообразности дальнейших исследований рынка, их востребованности компаниями-разработчиками и пользователями. Все участники встречи единодушно признали полезность аналитической деятельности, хотя в адрес экспертов прозвучало немало критических замечаний.
В частности, Борис Нуралиев (фирма “1С”) порекомендовал сосредоточить усилия на внешней, имиджевой составляющей мероприятий, улучшить информационное обеспечение за счет увеличения объема раздаточных материалов, шире привлекать прессу и другие СМИ. Марина Хохлова (компания “Цефей”) предложила более ry`rek|mn планировать доходы и расходы, жестко увязывать мероприятия во времени с учетом других событий.
Все участники встречи готовы поддержать новые инициативы “ЛАМИНФО”.
О КОМПАНИИ Закрытое акционерное общество “ЛАМИНФО” (LAMINFO) основано в феврале 1997 года. В течение двух лет компанией выполнены договора на научные исследования и информационное обслуживание с рядом российских и зарубежных компаний: “1С”, “АйТи”, “Диасофт”, “Интеллект- Сервис”, “Парус”, ЦФТ, NCR, Hewlett-Packard, R-Style Software Lab. и другими. Проведены два комплексных исследования рынка программ для бизнеса (в 1998 и 1999 году) с открытым оглашением результатов на собственных конференциях, а также пять семинаров и круглых столов по различным актуальным проблемам.
Фирмой была оказана консультационная и организационная помощь ряду российских компаний при проведении более 10 имиджевых мероприятий, в том числе трех выездных. У компании накоплен огромный опыт работы в сфере “пиар”: только за два последних года опубликовано более 100 статей в российских периодических изданиях, изданы 2 брошюры и книга. Эксперты компании достаточно известны на российском рынке бизнес-программ. тел.
284-1011, факс 284-1646, E-mail laminfo@glasnet.ru, пейджер 974-2525 аб. 3976, ИНТЕРНЕТ http://www.glasnet.ru/~laminfo. .
Опубликовано: 6 июня 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|