ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Softline Solutions интегрировала Microsoft Dynamics CRM и 1С «Предприятие: 8.0»
SoftLine
|
|
28-03-2007 |
Softline Solutions в рамках проекта внедрения CRM-решения в компании Интех-НСК осуществила интеграцию Microsoft Dynamics CRM версии 3.0 с товарно-учетной системой 1С Предприятие:8.0. Реализация решения заняла около месяца. Интеграция систем позволила менеджерам по продажам полностью отказаться от использования 1С.
✐ место для Вашей рекламы
При автоматизации деятельности фронт-офисных подразделений любой организации средствами CRM для обеспечения целостности бизнес-процесса возникает необходимость упорядоченного обмена данными с внутренней учётной системой.
Функциональность Microsoft Dynamics CRM ориентирована на организацию эффективного взаимодействия с клиентами. Соответственно, возможности системы включают в себя управление контактами, информацией о клиентах, клиентским маркетингом, сбытом, сервисом. Эти процессы во многом изолированы от учётных систем, поскольку работают с большими объемами неформализованных, либо слабо формализованных данных.
Однако в определённый момент отношения перерастают в коммерческие транзакции (оформление договоров, счетов, оплата и т.п.). Разумеется, такие данные передаются в учётную систему, где некоторые значения (остаток дебиторской задолженности, кредитный лимит и т.п.) забираются из учётной системы для создания целостной картины взаимодействия с клиентом. Передача данной информации может осуществляться вручную. Это обычно соответствует процессам работы компании, сложившимся до внедрения CRM-решения, когда в учётную систему вводятся данные на основании первичных документов, а аналитическая информация предоставляется специалистом по запросу. Другим вариантом является автоматическая интеграция CRM- системы и приложений бэк-офиса. Такой подход позволяет устранить влияние человеческого фактора, ускорить взаимодействия подразделений компании и ликвидировать значительное количество рутинных операций.
Данная интеграция была успешно реализована специалистами Softline Solutions в рамках проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании Интех-НСК. Бэк-офисной системой выступила 1С Предприятие 8.0. Реализация решения заняла около месяца. Со стороны Заказчика интеграцию обеспечивал штатный специалист по 1С.
Цель данной связки заключалась в следующем:
• Избежать дублирования информации в 1С и в Microsoft Dynamics CRM.
• Предоставить специалистам по работе с клиентами единое «окно» – Microsoft Dynamics CRM.
Управление выполнением заказа (логистика и взаиморасчёты) производится в специализированной системе - 1С.
• Предоставить оперативную аналитику по произведённым платежам из Microsoft Dynamics CRM.
Синхронизация продуктового каталога обеспечивает единый механизм ценообразования и номенклатурной классификации.
«В результате интеграции двух систем (Microsoft Dynamics CRM и 1С) компании Интех-нск удалось получить действительно эффективный инструмент, тесно интегрированный с учётной системой, что позволило менеджерам по продажам полностью отказаться от использования 1С», - заявляет руководитель проекта внедрения Softline Solutions Сергей Чарышников.
«Данная разработка является очередным шагом компании Softline Solutions на пути создания транслируемых бизнес-решений. Помимо самой технической реализации в данном прецеденте важна разработка эффективного алгоритма взаимодействия CRM с учётной системой, что позволяет говорить о создании технологии взаимодействия отдела продаж и бэк-офиса», - резюмирует руководитель отдела внедрения Softline Solutions Александр Окороков.
Дополнительная информация:
О компании Softline Solutions – www.mscrm.ru
______________________________________
Информация о группе компаний Softline
Группа компаний Softline (www.softline.ru) работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере дистрибуции программного обеспечения, обучения и консалтинга. В структуре группы выделяется несколько направлений.
Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Enterprise Sales Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru (http://allsoft.ru/) и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft (http://www.ms-center.ru).
Дистрибьюторская компания AXOFT работает с сетью из более, чем 2000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибьютором более 260 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Symantec, GFI, Borland, Computer Associates, VERITAS, Novell, Macromedia, McAfee, «Лаборатория Касперского», ABBYY, ПРОМТ, Dr.Web, Quark, ASPLinux и др.
Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО.
Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.
Softline Consulting Services (www.slconsulting.ru) оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.
Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям (http://www.it-academy.ru). Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.
Softline IT Graduate (http://www.it-graduate.ru) предоставляет весь спектр услуг кадрового консалтинга. Организация стажировок и практик для студентов и выпускников, подбор кадров в IT-департаменты, тестирование и обучение IT-специалистов, разработка мероприятий для мотивации сотрудников, аутстаффинг (выведение персонала за штат компании) и лизинг персонала.
Softline имеет филиалы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск), Украины (Киев), Беларуси (Минск), Казахстана (Алматы), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе) и Азербайджана (Баку).
Более подробную информацию о группе компаний Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.
Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул.Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru
________________
Ангелина Аникина
Директор по маркетингу
Департамент CRM
Softline Solutions
Тел: (495) 545-0-545, доб. 310
e-mail: angelinaa@softline.ru
Опубликовано: 28 марта 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|