РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Telecom Design помогает абонентам «МегаФон» быть «всегда на связи»

Telecom Design
      27-03-2007
 

Telecom Design – один из лидеров российского рынка в области построения Call-центров и создания бизнес-приложений на их базе, а также - интеллектуальных сервисов для банков, операторов связи и аутсорсинговых компаний, продолжил работу над расширением Комплекса услуг «Голосовой почты» «Мегафон Северо-Запад».

✐  место для Вашей рекламы

Telecom Design увеличил производительность технологической платформы, что позволило включить услугу «Всегда на связи» абонентам – пользователям услуг ЛАЙТ «МегаФон Северо-Запад» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Услуга «Всегда на связи» позволяет узнавать о звонках, пропущенных в то время, когда телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. Получая уведомление по SMS, значительное число абонентов активно используют новую услугу и прослушивают оставленные им голосовые сообщения. Для удобства пользования предусмотрены дополнительные возможности по управлению голосовым почтовым ящиком. Абоненты сотового оператора могут установить персональные приветствия голосовой почты («Веселый автоответчик»), прослушать голосовые сообщения в роуминге («Обратный звонок») и получить доступ к голосовому ящику через Интернет («Голосовая Интернет-почта»).
«Для нас всегда было важно, чтобы качество обслуживания клиентов наших заказчиков всегда было на высоком уровне», – подчеркнула Ольга Найденова, коммерческий директор ЗАО «Телеком Дизайн», - «С развитием функциональности услуги «Всегда на связи» компания Мегафон» расширит спектр предоставляемых услуг, а абоненты группы тарифов «ЛАЙТ» смогут использовать данный сервис наравне с другими абонентами».

Опубликовано: 27 марта 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет