ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Успешное участие FrontRange Solutions в VI Международном Бизнес-форуме "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS…
FrontRange Solutions Inc.США
|
|
26-03-2007 |
…- 2007". 20-22 марта 2007 в Москве состоялся VI Международный Бизнес-форум "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007". По сложившейся традиции компания FrontRange Solutions выступила в качестве Золотого спонсора мероприятия.
✐ место для Вашей рекламы
Организатором данного ежегодного мероприятия является компания "Экспосистемс Интернэшнл" - ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций. http://www.exposystems.ru/ccw/. Бизнес-форум традиционно состоял из двух масштабных мероприятий – конференции и выставки. В этом году конференцию посетили более 600 участников, а выставка привлекла внимание более 1000 специалистов.
В первый день мероприятия в рамках пленарного заседания, посвященного современному состоянию и стратегии развития call-центров, состоялось выступления Директора по продажам в России, Дмитрия Столяра с докладом "Постройте самую лучшую Cлужбу поддержки клиентов - интегрируйте Contact центр и HelpDesk". В своем обращении к участникам конференции он особо подчеркнул инновационный и клиенториентированный подход компании FrontRange Solutions к российским клиентам и их потребностям. Применение систем голосового распознавания речи уже давно является стандартной практикой для российских компаний–лидеров рынка, клиентов FrontRange Solutions. «В то время как другие компании-вендоры Контакт-центров только устраивают семинары по технологии распознавания речи и пытаются продемонстрировать возможности адаптированной к русскому языку IVR, наши клиенты уже на протяжении двух последних лет используют голосовое распознавание речи для предоставления услуг наивысшего качества в промышленном масштабе» - сказал Дмитрий Столяр.
На выставке, которая проходила параллельно с конференцией, работал стенд FrontRange Solutions, на котором посетителям предоставлялась возможность не только получить информационные материалы и обсудить со специалистами компании возможность построения, внедрения и эксплуатации службы поддержки клиентов, но и протестировать ПО, созданное специально для удовлетворения этих нужд. Продукт компании HEAT в связке с IP Контакт центром FrontRange были в центре внимания аудитории.
Евгения Чевтаева, Директор по маркетингу в России, отметила следующее: «Находясь на выставке все три дня, можно было в полной мере оценить степень заинтересованности участников Форума в решениях нашей компании. Мы получили рекордное количество посетителей стенда и запросов о наших продуктах и возможностях. Опыт компании FrontRange в реализации крупных проектов по внедрению call-центров и применению систем голосового распознавания русской речи оказался крайне востребованным. Интерес к другим нашим продуктам, включая проверенную временем и многочисленными пользователями CRM систему GoldMine, был также высок. Мы довольны результатами нашего участия. Аудиторию мероприятия, программную часть и решение организационных вопросов заслуженно можно назвать отличными».
О компании FrontRange Solutions
FrontRange Solutions является разработчиком программного обеспечения, которое используется для управления бизнес - взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для средних и крупных компаний, а также компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: IT Service Management с модулями HEAT®, основанными на ITIL® стандартах, для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office Suite, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании; и GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM);
Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 710-99-30 или на web сайте www.frontrange.ru
Пресс-служба FrontRange Solutions
Опубликовано: 26 марта 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|