ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
СА расширяет бизнес в России
PVC
|
|
23-03-2007 |
23 марта, 2007 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало пресс-конференцию компании СА, посвященную расширению бизнеса компании в России, а также развитию стратегического сотрудничества с партнерами.
✐ место для Вашей рекламы
Сфокусировавшись с начала 2006 года на развитии непрямой модели продаж и работе исключительно через партнеров, один из крупнейших в мире производителей программного обеспечения для управления корпоративными ИТ-ресурсами компания CA расширяет свое присутствие на мировых рынках, в частности, и в России.
Компания рассматривает российский рынок как один из ведущих рынков в Европе с точки зрения темпов роста и размеров. По данным независимых экспертов компании IDC, в ближайшие 3 года ожидается 18% ежегодный рост доли российского рынка, а объем продаж компании СА в 2009 году составит 274 млн. долларов.
Демонстрируя свою неизменную приверженность российскому рынку, компания CA вывела сотрудничество с местными партнерами на качественно новый уровень. Программа для партнеров по корпоративным решениям (Enterprise Solution Partners, ESP) играет ключевую роль в маркетинге, продвижении и внедрении систем ИТ-менеджмента CA.
CA стремительно завоевывает новые рынки Восточной Европы и Ближнего Востока и программа привлечения партнеров является ключевым компонентом бизнес-модели непрямых продаж, которую компания CA разрабатывала в регионе на протяжении всего прошлого года. Саммит ESP Summit (Enterprise Solutions Partner Summit) - первое мероприятие подобного рода в Москве, является неотъемлемой частью этой стратегии, обеспечивая необходимую платформу для обучения партнеров, обмена идеями и разработки бизнес-плана.
Новая модель продаж предусматривает новый технологический подход к построению и взаимодействию продуктовых линеек. Так, CA разработала концепцию Enterprise IT Management (EITM), которая охватывает широкий спектр решений от продуктов по управлению идентификацией и доступом и различных решений корпоративной безопасности до систем хранения, управления сетью и таких передовых методик, как ITIL.
В пресс-конференции для журналистов ведущих российских СМИ приняли участие топ-менеджеры компании: вице-президент, региональный менеджер в Восточном регионе EMEA компании CA Сэбби Гилл (Sabby Gill), Мария Медведева, директор по управлению информационной безопасностью в регионе EMEA, восточные рынки, а также региональный менеджер по России и странам СНГ компании CA Васил Барзаков. Они рассказали журналистам о планах компании по развитию канала продаж и о продвижении приоритетных решений в России. Также компания CA объявила об открытии своего нового офиса, отвечающего потребностям растущей команды региональных специалистов.
CA (NYSE: CA) - одна из крупнейших в мире компаний-производителей программного обеспечения для управления корпоративными ИТ-ресурсами. Решения СА объединяют и упрощают управление. Компания CA основана в 1976 году. Ее штаб-квартира находится в Islandia, штат Нью-Йорк. Компания имеет представительства в более чем 140 странах.
На отечественном рынке компания представлена с 1994 года и в настоящее время имеет представительства в России и Казахстане. Для получения дополнительной информации о деятельности компании посетите сайт http://ca.com/ru.
Опубликовано: 23 марта 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|