РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Style.Hi-Fi.ru сотрудничает с Индустрией Моды

Hi-Fi.Ru
      23-03-2007
 

Style.Hi-Fi.ru, интернет-ресурс, посвященный стильным вещам, и выставочная компания «Фарэкспо» осуществляют сотрудничество в виде взаимообмена рекламными услугами в рамках международной выставки «Индустрия Моды», которая прошла с 15 по 18 марта этого года в Санкт-Петербурге.

✐  место для Вашей рекламы

На Style.Hi-Fi.ru прошла комплексная рекламная кампания «Индустрии Моды», которая состояла из:
* баннерной рекламы, сфокусированной на целевую аудиторию (за счет использования страниц каталога «Стильная одежда, обувь и аксессуары» сайта Style.Hi-Fi.ru в качестве площадки для рекламы, а также показов баннеров выставки посетителям всего портала Hi-Fi.ru, приходящим из Санкт-Петербурга и Ленинградской области),
* PR-поддержки, включая публикацию новостей выставки на Style.Hi-Fi.ru и директ-email-рассылку по подписчикам сайта,
* размещения ссылки на сайт выставки на заглавных страницах сайта Style.Hi-Fi.ru и портала Hi-Fi.ru,
* размещения информации о выставке в каталоге событий, представленном на Style.Hi-Fi.ru.

В свою очередь, компания «Фарэкспо» оказала Style.Hi-Fi.ru рекламные услуги в рамках выставки «Индустрия Моды», включая:
* публикацию в официальном каталоге выставки информации о Style.Hi-Fi.ru,
* публикацию в официальном каталоге выставки цветного рекламного модуля Style.Hi-Fi.ru,
* публикацию логотипа Style.Hi-Fi.ru на рекламных афишах выставки и стикерах выставки, размещенных в метрополитене Санкт-Петербурга,
* размещение баннера Style.Hi-Fi.ru на страницах интернет-сайта выставки.

Сотрудничество Style.Hi-Fi.ru с «Индустрией Моды», крупнейшей и динамично развивающейся - как по числу участников и занимаемой ими площади, так и по тематике экспозиции - отраслевой выставкой в Северо-Западном регионе России, - это шаг сайта Style.Hi-Fi.ru в направлении увеличения посещаемости «целевой» аудиторией из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Опубликовано: 23 марта 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет