РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

RICOH и IBM организуют совместную компанию в сфере печатных систем

"OPTIMUS" Corporation
      23-03-2007
 

Компания «Info Print Solutions», являющаяся подразделением печатных систем IBM, перейдет в собственность компании Ricoh.

✐  место для Вашей рекламы

Нью-Йорк и Токио, 25 января 2007 года. Ricoh и IBM объявили об образовании совместного предприятия на базе подразделения печатных решений (Printing Systems Division) компании IBM с одной стороны и глобального лидера в области цифровых решений для офиса – Ricoh, с другой, чтобы совместными усилиями создавать высококлассные программные разработки и решения в области печати.

После подписания договора Ricoh получит 51% акций совместного предприятия, которое будет называться «Info Print Solutions Company», а в течение последующих трех лет к Ricoh перейдут оставшиеся 49%. Таким образом, совместное предприятие полностью перейдет к Ricoh.

«IBM и Ricoh извлекали выгоду из тесного сотрудничества в течение многих лет, и это соглашение является естественным продолжением отношений»,- комментирует сделку Сэмюэл Дж. Палмизано, председатель совета директоров, президент и СЕО компании IBM. «Инвестиции в инновации вместе с колоссальным опытом Ricoh в сфере печати будут способствовать развитию и росту «Info Print Solutions Company», что принесет компании множество клиентов сейчас и в будущем. Окончательная передача предприятия позволит IBM продолжить концентрироваться на стратегически важных для себя направлений бизнеса и клиентах».

«Это соглашение является ключевым для Ricoh в стремлении стать ведущим глобальным провайдером программных и печатных решений»,- говорит Масамицу Сакураи, президент и СЕО корпорации Ricoh. «Мы будем вкладывать необходимые ресурсы, чтобы превратить компанию «Info Print Solutions Company» в основной бизнес. Выстраивая наше долгосрочное сотрудничество с IBM, мы ожидаем создать инфраструктуру, которая будет поддерживать сложные решения и выполнение важных задач».

«Info Print Solutions Company» сможет объединить более чем сорокалетний опыт IBM в печати с лидерством Ricoh в области решений для офиса, что позволит совместному предприятию стать ведущим провайдером программных решений для заказчиков любого уровня - от небольших бизнесов до крупнейших корпораций. Черпая опыт у Ricoh и IBM, компания сможет улучшать качество продукции и услуг, расширяя исследования и разработки, увеличивая линейку продукции и услуг.

Компании IBM и Ricoh были стратегическими партнерами в течение 20 лет, сотрудничали в различных инновационных сферах, включая самые современные технологии передачи изображения и разработки программных решений. «Info Print Solutions» будет использовать эти передовые исследования и современные возможности оборудования, программного обеспечения и услуг, чтобы создавать всеобъемлющие решения для заказчиков.

Штаб- квартира Info Print Solutions будет находиться в г. Булдер(Колорадо), там же сейчас находится штаб- квартира подразделения IBM – Info Print Solutions. Генеральный директор IBM Printing Systems, Тони Ромеро, станет президентом и СЕО совместного предприятия.

Печатный бизнес IBM принес компании около 1 млрд. долларов в 2006 году. Итоговая сумма сделки с Ricoh без уплаты налогов составит 175- 275 миллионов долларов. В итоге прибыль, ожидаемая в этот период до уплаты налогов, составит 100-150 млн. долларов. Баланс полученной прибыли будет оцениваться по итогам следующих 3-х лет, когда Ricoh приобретет 49% акций, принадлежащих IBM. Конкретная сумма пока не установлена и будет неизвестна до завершения сделки.

По словам Аоуми Есихиро, генерального директора «Мицуи-Рико СНГ», в результате объединения бизнеса с IBM в области печати, Ricoh сможет выйти на рынок устройств для высокопроизводительной печати, такой как: печати с хост-систем, коммерческой печати, вдобавок к существующему рынку офисных копиров и принтеров. Что касается российского рынка, то стратегия «Мицуи-Рико СНГ» будет определяться совместно с Ricoh Co.Ltd. Детали этой стратегии будут разработаны в ближайшее время.

Опубликовано: 23 марта 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет