ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Опрос Softline показал, что необходимо для организации идеальной IT-инфраструктуры предприятия
SoftLine
|
|
21-03-2007 |
Порядка 10 000 подписчиков каталога программного обеспечения Softline-Direct стали участниками опроса, организованного компанией Softline. Цель проекта – оценка готовности компаний Центрального, Дальневосточного, Приволжского, Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Южного федеральных округов к использованию лицензионного программного обеспечения.
✐ место для Вашей рекламы
В опросе приняли участие представители таких вертикалей рынка, как информационные технологии (14% от всех опрошенных), образовательные и научные организации (14%), торговля, государственные органы власти, электроэнергетика, связь и телекоммуникации, строительство, финансы/банки/страхование, машиностроение (в среднем по 8% опрошенных) и др.
Большая часть опрашиваемых – порядка 85% – работают в секторе SMB и занимают позиции руководителей IT-подразделений – 39%, системных администраторов – 25%, генеральных директоров – 12 %, разработчиков ПО, программистов – 7% и т.д.
Одним из основных выводов, сделанных в результате опроса, стало то, что 84% респондентов считают использование лицензионного ПО оправданным (46% заявили об этом абсолютно категорично, 38% - с небольшой долей сомнения). Более трети опрошенных готовы потратить на программное обеспечение от $15 000 в год. Пятая часть респондентов – от $8 000 до $15 000, примерно столько же – от $3 000 до $8 000.
По мнению участников исследования – так считают 82% респондентов – компаниям в первую очередь следует приобретать лицензии на антивирусное ПО. Второе место по востребованности заняли операционные системы – за них проголосовал 81% опрошенных. Третье место у сетевого софта с 57% проголосовавших, четвертое – у бухгалтерских приложений – 46%. Замыкают пятерку лидеров программные продукты резервного копирования. За них отдали свои голоса 43% респондентов.
Опрос отразил реальную картину распределения IT-бюджетов в организациях. На текущий момент компании основную часть выделяемых средств расходуют на приобретение компьютерной техники и периферии, только 16% тратится на закупку софта, на услуги по технической поддержке и обучению персонала – по 8% соответственно.
Девяносто два процента участников исследования прежде, чем сделать выбор в пользу того или иного ПО, обращаются за информацией в Интернет. Пятьдесят девять процентов ведут поиски на выставках и конференциях. На мнение знакомых и коллег ориентируются 43% респондентов. Сорок процентов черпают информацию на семинарах и круглых столах, 32% – в прессе.
Опрос показал, что для организации идеальной IT-инфраструктуры предприятия, помимо очевидного дефицита бюджета, шестидесяти двум процентам не хватает квалифицированных кадров, 22% – информации, 21% – поставщиков IT-решений, полностью удовлетворяющих потребностям предприятия. Десять процентов респондентов заявили, что текущий уровень IT-инфраструктуры их предприятия оптимален.
«Softline стремительно развивается и постоянно расширяет свое присутствие в регионах России. В 2007 году количество региональных представительств компании вырастет почти в два раза. Поэтому так важно знать, что предложить нашим потенциальным клиентам, где расставить акценты, какую информационную поддержку обеспечить. Интересно было выявить, что все семь округов по общности проблем и осознанию текущей ситуации на IT-рынке находятся примерно на одном уровне – ответы разнились всего на 1-3%. Хотелось бы выразить признательность всем, кто нашел время и заполнил анкету. Мы получили большое количество комментариев и пожеланий, которые, несомненно, помогут нам лучше сформировать предложение на рынке», – подвела итоги опроса Светлана Хапанкова, руководитель направления маркетинговых проектов компании Softline.
______________________________________
Информация о группе компаний Softline
Группа компаний Softline (www.softline.ru) работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере дистрибуции программного обеспечения, обучения и консалтинга. В структуре группы выделяется несколько направлений.
Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Enterprise Sales Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru (http://allsoft.ru/) и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft (http://www.ms-center.ru).
Дистрибьюторская компания AXOFT работает с сетью из более чем 2000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибьютором более 260 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Symantec, GFI, Borland, Computer Associates, VERITAS, Novell, Macromedia, McAfee, «Лаборатория Касперского», ABBYY, ПРОМТ, Dr.Web, Quark, ASPLinux и др.
Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО.
Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.
Softline Consulting Services (www.slconsulting.ru) оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.
Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям (http://www.it-academy.ru). Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.
Softline IT Graduate (http://www.it-graduate.ru) предоставляет весь спектр услуг кадрового консалтинга. Организация стажировок и практик для студентов и выпускников, подбор кадров в IT-департаменты, тестирование и обучение IT-специалистов, разработка мероприятий для мотивации сотрудников, аутстаффинг (выведение персонала за штат компании) и лизинг персонала.
Softline имеет филиалы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск), Украины (Киев), Беларуси (Минск), Казахстана (Алматы), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе) и Азербайджана (Баку).
Более подробную информацию о группе компаний Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.
Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул.Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru
Опубликовано: 21 марта 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|