ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Microsoft против Cisco и IBM: в ближайшие 2-3 года на рынке унифицированных коммуникации начнется настоящая война
ИМАГ
|
|
20-03-2007 |
Два новых программных продукта, выход которых намечен компанией Microsoft в 2007 году, грозят устроить глобальный передел на рынке унифицированных коммуникаций и электронного сотрудничества. Таков главный вывод, сделанный экспертами Wainhouse Research, на прошедшем в Орландо (штат Флорида) крупнейшем международном форуме по IP телефонии VoiceCon Spring 2007 (http://www.voicecon.com).
✐ место для Вашей рекламы
Посетившие VoiceCon эксперты Wainhouse Research (http://www.wainhouse.com) - одного из наиболее авторитетных агентств, занимающегося независимыми рыночными исследованиями рынка унифицированных и мультимедийных коммуникаций, предрекают начало настоящей войны гигантов (выпуск Wainhouse Research Bulletin №7 от 12 марта).
Новые программные продукты мирового софтверного гиганта (Microsoft Office Communications Server 2007 и Microsoft Office Communicator 2007) нацелены на рынок, на котором уже давно обосновались такие общепризнанные лидеры индустрии, как Cisco и IBM.
Интрига сегодняшней ситуации заключается в том, что и Cisco и IBM имеют партнерские отношения с Microsoft. Однако, понимая, с кем придется вступить в схватку, обе компании решили объединить свои силы и сделать упор на совместное сотрудничество и продвижение решений друг друга.
Несмотря на образование явной коалиции, все участники разгорающегося конфликта, продолжают с завидным упорством уверять друг-друга в крепких дружеских отношениях.
Надо сказать, что у каждой стороны намечающегося сражения есть что противопоставить конкуренту. В багаже IBM - мощный пакет Lotus Sametime. У Cisco - большой комплект ПО для унифицированных коммуникаций: Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unity, Cisco Unified MeetingPlace.
У Microsoft – огромные денежные ресурсы, влияние и стадия бета-тестирования обоих продуктов. Исход сражения не известен никому. Уже ведь были случаи, когда новые затеи детища Била Гейтса с треском проваливались.
Напомним, пионером на рынке IP-систем второго поколения (систем унифицированных коммуникаций), является Cisco Systems. Решение Cisco Unified Communications было представлено миру в первой половине 2006 года, а сегодня в активе Cisco сотни реализованных проектов по всему миру.
Российский дебют систем унифицированных коммуникаций состоялся в апреле 2006 года в Москве. Именно тогда, в рамках турне по Восточной Европе, компания Aethra представила общественности решение Aethra Unified Communications.
Но VoiceCon Spring 2007 запомнится зрителям не только началом совместной борьбы Cisco и IBM. Эксперты Wainhouse Research сделали и еще несколько неутешительных выводов. Дело в том, что хотя Microsoft позиционирует Office Communications Server как систему для унифицированных коммуникаций, возможности ПО позволяют использовать его гораздо шире.
Например, для расширения телефонных коммуникаций компаний на базе VoIP технологий. Таким образом, софтверный гигант, явно того не афишируя, «зацепил» ненароком и еще один довольно прибыльный рынок – IP телефонных станций (IP PBX). И в ближайшее время еще целый ряд компаний, таких как: Avaya, Nortel, Mitel, Shoretel, Siemens могут потерять свой кусок пирога. Многие из этих компаний являются стратегическими партнерами Microsoft, и теперь им придется либо искать себя в новых отраслях бизнеса либо присоединиться к союзу с IBM.
Подробнее об этом и других событиях индустрии унифицированных коммуникаций и электронного сотрудничества, новых программных и аппаратных решениях и прогнозах, читайте выпусках Wainhouse Research (http://www.wainhouse.com/bulletin/).
Русские версии бюллетеней издаются компанией ИМАГ™ (http://www.emag.ru). Бесплатная подписка — www.emag.ru/wr
Опубликовано: 20 марта 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|