ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Уралсвязьинформ»: EPM как новый уровень управления маркетингом
Терн
|
|
16-03-2007 |
Компания «Терн» внедрила систему управления эффективностью маркетинга на базе продуктов Business Objects и KXEN в компании «Уралсвязьинформ».
✐ место для Вашей рекламы
16 марта 2007г. - Компания «Терн» объявила о завершении проекта по внедрению системы управления эффективностью маркетинга (Enterprise Performance Management, EPM) в Межрегиональном филиале сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ». Новая система позволит повысить эффективность управления сотовым бизнесом компании: руководителям обеспечен оперативный доступ к ключевым показателям бизнеса через информационные панели руководителя (dashboards); маркетологам предоставлены инструменты для проведения глубокого всестороннего анализа абонентов и услуг.
Основными предпосылками внедрения маркетинговой EPM-системы стали: растущая потребность в качественной детальной информации о текущем положении дел в условиях региональной распределенности бизнеса ОАО «Урасвязьинформ» и разнородности биллинговых систем на местах.
Выбор компании-поставщика в пользу «Терн» был обусловлен наличием квалифицированных специалистов и практического опыта внедрения подобных систем в компаниях телекоммуникационной отрасли России. Компания «Терн» предложила самые современные и востребованные в мире технологии: в области аналитических систем - платформа Business Objects; в области систем предсказательного моделирования – система KXEN Analytic Framework.
Концепция информационной системы под потребности ОАО «Уралсвязьинформ» была разработана специалистами «Терн» в полном соответствии с методологией EPM. Были определены ключевые показатели коммерческой деятельности компании. Для руководителей налажен ежедневный план-факторный мониторинг показателей через информационные панели, а также OLAP-механизм выявления причин отклонений от плана.
Специалистам отдела маркетинга был предоставлен доступ к аналитической части EPM-системы. Они получили возможность OLAP- и Data Mining-анализа разнообразной маркетинговой информации. Для поддержки задач мониторинга и анализа сформирована многоуровневая инфраструктура управления корпоративной информацией: процедуры загрузки и трансформации данных, хранилище данных.
«Региональные рынки сотовой связи России приближаются к насыщению, конкуренция усиливается. В каждом из регионов присутствия компании приходится конкурировать с 3-5 другими операторами. При этом доходность среднего абонента снижается. Необходимо постоянно отстаивать свои позиции, чутко реагировать на изменения бизнес среды.
Благодаря внедрению информационно-аналитической системы мы получили еще одно конкурентное преимущество», - отметил Александр Красношеев, зам. директора по коммерческим вопросам Межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ».
В будущем ОАО «Урасвязьинформ» планирует создание EPM-системы для поддержания функций управления производительностью по всем аспектам сотового бизнеса.
Контактное лицо:
Коробейникова Антонина
Специалист отдела маркетинга
ЗАО "Терн"
тел: +7 495 234 98 85
факс: +7 495 235 33 81
e-mail: marketing@tern.ru
Информация о компаниях:
О компании «Уралсвязьинформ»
ОАО «Уралсвязьинформ» – базовый оператор информационно-коммуникационных услуг Уральского региона. Компания работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн. кв. км с населением более 15 млн. человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. На 1 декабря 2006 года ОАО «Уралсвязьинформ» обслуживает 3,7 млн. абонентов фиксированной и 4,4 млн. абонентов сотовой связи, более 500 тыс. пользователей Интернет. Услуги сотовой связи и новые услуги оказывает под торговой маркой Utel/Ютел. В компании работает 32 тыс. сотрудников. ОАО «Уралсвязьинформ» присвоены кредитные рейтинги ведущими международными рейтинговыми агентствами: Standard&Poor’s – «BB-», Fitch Ratings – «В+». Акции компании торгуются на российских (РТС и ММВБ) и в виде ADR на зарубежных торговых площадках (Берлинская и Франкфуртская фондовые биржи). Текущая капитализация ОАО «Уралсвязьинформ» составляет 1,7 млрд. долларов США. Дополнительная информация на официальных сайтах ОАО «Уралсвязьинформ»: www.usi.ru, www.u-tel.ru
О компании «Терн»
Компания «Терн» специализируется на реализации проектов и оказании услуг по созданию и развитию корпоративных информационно-аналитических систем и их компонентов, а также на поставках программного обеспечения для интеграции данных, бизнес-анализа и управления эффективностью деятельности. С 1997 года «Терн» является официальным представителем Business Objects в России и странах СНГ и реализует проекты с применением ее средств. Дополнительная информация на официальном сайте ЗАО «Терн»: www.tern.ru
О компании Business Objects
Компания Business Objects является мировым лидером среди разработчиков решений класса Business Intelligence. Основные офисы компании находятся в Париже и Сан-Хосе (США), компания имеет представительства практически во всех регионах мира. Оборот Business Objects в 2005 году превысил 1 млрд. долларов США. Дополнительная информация на официальном сайте компании Business Objects: www.businessobjects.com
О компании KXEN
Акционерная компания закрытого типа KXEN была основана в 1998 году. Миссия KXEN – внедрить передовую аналитику в существующие корпоративные приложения и бизнес процессы. Программный продукт KXEN Analytic Framework – набор предсказательных и описательных модулей, которые быстро создают качественные аналитические модели. Дополнительная информация на официальном сайте компании KXEN: www.kxen.com
Опубликовано: 16 марта 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|