РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Супермаркет ноутбуков «Tenfold» объявил Декаду защиты прав потребителей

Tenfold Group
      16-03-2007
 

Компания «Tenfold Group» в рамках празднования всемирного Дня защиты прав потребителей призывает своих клиентов и ИТ-сообщество к борьбе за свои права. Специальная Декада защиты прав потребителей под лозунгом «Потребитель! Ты записался в созидатели?!» началась 15 марта в Сервисном центре «Tenfold».

✐  место для Вашей рекламы

Сеть салонов ноутбуков «Tenfold Group» главной целью Декады защиты прав потребителей считают не очередную демонстрацию дружественного отношения ко всем клиентам розничной сети салонов портативной техники «Tenfold», а привлечение внимания ИТ-сообщества к проблеме взаимоотношений «потребитель – продавец – производитель». «Мы не боремся с правами потребителей, мы помогаем эти права защищать и предотвращать проблемы, - уверен Геннадий Сочилин, директор по развитию «Tenfold Group», - сложившаяся в нашем государстве законодательная и судебная практика системно привела рынок к тому, что любые права потребителей превращаются в проблемы продавцов, а не производителей. Мы, в очередной раз обращая внимание на эту ситуацию, тем не менее, понимаем, что в ближайшее время она не изменится даже не смотря на то, что всемирно известные производители давно открыли в России собственные представительства и авторизовали сервисных партнеров. А поскольку наш клиент ни в чем не виноват, мы расширяем и будем расширять комплекс дополнительных услуг».

Как рассказали в Сервисном центре «Tenfold» каждый четверг клиент компании может бесплатно провести чистку ноутбука, обновить драйвера для предустановленной операционной системы и получить консультации технического характера.

«Наша компания для потребителей портативной техники предлагает тщательно проработанный комплекс необходимых услуг, часть которых каждый четверг будут предоставляться бесплатно», - пояснил руководитель сервисной службы Дмитрий Федев. В «Tenfold Group» уверены, что только предоставление клиенту полной информации о продукте и квалифицированных технических консультаций продлевает жизнь портативной техники, не говоря о квалифицированном сервисном обслуживании.

Напомним, что Сервисный центр «Tenfold» проводит Upgrade ноутбуков, ремонт портативной техники любого уровня, поставляет комплектующие и обеспечивает клиентов широчайшим спектром профильной информации, от перечня инженерно-технических ошибок архитектуры и схемотехники серийных моделей до методологии выполнения ремонта.

«Tenfold Group» имеет авторизованное право продавать продукцию компаний Asus, Acer, Apple, Fujitsu Siemens, Sony, Toshiba, HP Pavilion и Compaq, Dell, Lenovo и ThinkPad, BenQ, LG, MSI, Flybook, Panasonic и других мировых производителей портативной техники.
Именно поэтому потребитель, покупая портативную технику в сети салонов «Tenfold», гарантированно защищает свои права.

Подробности и другие новости компании смотрите на сайте «Tenfold Group».

Опубликовано: 16 марта 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет