ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания Анвил реализовала инструмент, который позволяет анализировать продажи по чекам. ✐ место для Вашей рекламы Основная цель этого решения - дать возможность компаниям, занимающимся розничной торговлей, отслеживать не только продажи того или иного товара, а также проводить всесторонний анализ продаж в течение дня: какие товары и в какое время суток продаются, уровень посетителей, сезонные колебания спроса и многое другое.По мнению руководства компании Анвил, возможность получения такой многосторонней информации повысит эффективность мерчендайзинга в торговых точках, а также окажет положительное влияние на управление поставками и организацию складских помещений. Опубликовано: 15 марта 2007 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |