ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Mister Wong – новый поисковый портал – стартует в России в марте 2007 года.
✐ место для Вашей рекламы
«Mister Wong» (www.mister-wong.ru) - новый Интернет-портал - стартует в России в марте 2007 года. «Mister Wong» - портал социальных закла-док, а не обычная традиционная поисковая система, как Yandex или Google. Высокий процент результатов поиска в известных нам поиско-виках не оправдывает ожиданий пользователей. Социальные закладки устраняют эту проблему.
«Mister Wong» - это новый сервис в Интернете, особенно в русском сегменте, кото-рый структурирует работу пользователя и предоставляет информацию, опублико-ванную самими пользователями. На первом плане стоит общение пользователей друг с другом. В данном случае человек является не только потребителем инфор-мации, но и вносит собственный вклад в развитие сервиса. Наглядным примером являются порталы Youtube и LiveJournal, которые насчитывают сотни миллионов пользователей.
Как сообщает Кристиан Клавьен, PR-менеджер проекта «Mister Wong»: «Воспользо-ваться сервисом «Mister Wong» очень просто: достаточно зарегистрироваться, ука-зав свое реальное, либо вымышленное имя. После этого, можно сохранять свои за-кладки и делиться ими или же скрывать их от чужих глаз. Для более удобного поиска каждая закладка помечается любым ключевым словом». Основное преимущество Mister Wong – это возможность пользоваться сохраненными закладками с любого компьютера, в любой точке мира.
Социальные закладки – это ссылки на избранные сайты, но в отличие от обычных закладок в браузере они хранятся в Интернете и доступны другим пользователям портала. Таким образом, создается каталог избранных сайтов, содержимое которого доступно с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Именно этот сервис предлагает портал «Mister Wong», который с сегодняшнего дня заговорил по-русски. «Mister Wong» уже проявил себя с наилучшей стороны, став самым крупным серви-сом социальных закладок в Германии и собрав более одного миллиона ссылок на интересные сайты.
В Интернете существует огромное количество сетей социальных закладок. В основ-ном, это ангоязычные сервисы, либо сервисы не полностью удовлетворяющие тре-бованиям пользователей. Mister Wong поставил перед собой задачу сделать качест-венный сервис социальных закладок, поддерживающий несколько языков, таких как русский, английский, немецкий, испанский и китайский.
О социальных закладках / «Mister Wong»
Человек оценивает информацию и содержимое сайтов намного качественнее, чем любой поисковый робот. Портал социальных закладок «Mister Wong» – это собранные и категоризи-рованные пользователями страницы. Они являются более качественной альтернативой обычных поисковых систем. Интернет сообщество решает, какие сайты должны попасть в общий список, а какие нет. Возможность делиться своими закладками с другими участниками портала, а также создавать группы пользователей, открывает абсолютно новые горизонты использования Интернет. С помощью тегов (ключевых слов) перед пользоватем предстает новый тип навигации по вебсайтам. «Mister Wong» относится к «Web 2.0» – новой эпохе рос-сийского сегмента Интернет, также как и фото/видео блоги, вики и подкасты.
Контактная информация:
По всем вопросам, связанным с предоставлением информации о портале социальных закладок «Mister Wong» просим Вас обращаться в пресс-центр
(коммуникационное агентство Fleishman Hillard)
по тел.: +7 (495) 975 00 80
Контактные лица:
Fleishman Hillard:
Елена Рогалева
E-mail: elena.rogaleva@fleishmaneurope.com
Тел.: +7 (495) 975 00 80
«Mister Wong» в Германии:
Сonstruktiv GmbH
Сергей Щербаков (Sergey Shcherbakov),
E-Mail: ssh@construktiv.de
Haferwende 1, 28357 Bremen, tel.: +49 421 27867-292, fax: +49 421 2070978
www.construktiv.de
Опубликовано: 15 марта 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|