ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Медиалогия: Более 3000 СМИ под микроскопом
Медиалогия
|
|
14-03-2007 |
С начала 2007 года «Медиалогия» увеличила базу СМИ на 200 источников. Общее количество СМИ в системе достигло 3000.
✐ место для Вашей рекламы
Компания «Медиалогия», разработчик on-line технологии анализа СМИ в реальном времени, продолжает расширять охват исследуемого информационного поля. По итогам первых двух месяцев 2007 года добавлено более 200 новых СМИ. Общее количество доступных для медиа-исследований изданий составило более 3000.
В ноябре 2006 года «Медиалогия» объявила об увеличении собственной базы СМИ до 2700 источников, еще около 100 изданий было подключено до конца декабря. В начале 2007 года основной фокус был сделан на расширение базы за счет новых региональных и специализированных СМИ. По итогам работы в январе – феврале были достигнуты договоренности о поставке контента из еще более 200 изданий.
Динамичное и равномерное развитие базы источников в системе «Медиалогия» – одно из приоритетных направлений деятельности компании наряду с разработкой новых аналитических продуктов. Все источники, представленные в системе, проходят отбор по критериям репрезентативности и влиятельности в своей области. Влиятельность источника оценивается по таким параметрам, как объем и качество аудитории, область распространения, востребованность рекламы и другим.
На сегодняшний день информационно-аналитическая система «Медиалогия» собирает и обрабатывает сообщения из ведущих российских и иностранных средств массовой информации: телевидения и радио, газет и журналов, информационных агентств, Интернет-изданий. Главным требованием к базе остается сбалансированность источников: по категориям СМИ, их специализации и регионам.
«Мы не задаемся целью подключить все СМИ, зарегистрированные в России, - говорит заместитель генерального директора «Медиалогии» Екатерина Солнцева. – Для нас и для наших пользователей, несомненно, ключевое значение имеет не количественный, а качественный состав базы, ее репрезентативность. Именно поэтому максимально полно в системе представлены топ-СМИ, в том числе и шесть ведущих телеканалов, чье влияние на репутацию любого бизнеса трудно переоценить. Работа по расширению этой категории СМИ носит точечный характер. В частности, в начале 2007 года наша база пополнилась журналом «Русский Newsweek».
О компании «Медиалогия»
Компания «Медиалогия» - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени.
«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.
Сервисы «Медиалогии» нацелены на удовлетворение потребностей руководителей, топ-менеджеров, маркетологов и PR-менеджеров, аналитиков и сотрудников служб безопасности.
«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Контакты:
Сергей Покидов,
PR-менеджер компании «Медиалогия»,
телефон +7 495 780 9040,
mail to: SPokidov@mlg.ru
Опубликовано: 14 марта 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|