ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Журналисты первыми протестируют совместную разработку Jabra и Klipsch – стереодинамик класса Hi-Fi для мобильных…
Pro-Vision Communications
|
|
13-03-2007 |
13 марта, 2007 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией GN организует тестирования редакциями ведущих российских IT, мобильных и компьютерных изданий нового портативного стереодинамика Jabra S5010.
✐ место для Вашей рекламы
Новый стереодинамик обеспечивает универсальное подключение и позволяет пользователям слушать музыку с мобильного телефона, MP3-плеера, ноутбука и ПК. Встроенная в динамик акустика класса Hi-Fi компании Klipsch Audio Technologies обеспечивает четкость звука и басы, недоступные другим динамикам для мобильных устройств.
Новый продукт разработан в сотрудничестве с компанией Klipsch Audio Technologies, одним из лидеров рынка акустических систем. В начале 2006 года компании подписали соглашение о создании стратегического союза по разработке и маркетингу звуковых аксессуаров для мобильных музыкальных устройств.
Новый стереодинамик Jabra S5010 – еще одно решение в пакете передовых инновационных аудио-продуктов компании Jabra. Он был создан специально для любителей музыки, которые хранят свои музыкальные записи на различных портативных устройствах и при прослушивании хотят иметь высокое качество звучания независимо от источника. Стереодинамик Jabra S5010 может быть подключен к двум портативным устройствам одновременно (например, к ПК и к мобильному телефону) с помощью одного из трех различных входов, при этом пользователь может легко переключаться и прослушивать цифровые музыкальные записи с обоих устройств.
«По прогнозам специалистов в 2008 году количество мобильных телефонов с функцией аудио-плеера превысит 700 млн., - отметил Дэвид Вуд (David Wood), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Jabra в Северной Америке. – Стереодинамик S5010 – это идеальный продукт для любителей слушать музыку с портативных цифровых устройств. Главное его преимущество - гибкость: он совместим практически со всеми марками мобильных телефонов, MP3-плеерамии, ноутбуками и ПК».
«Динамично развивающийся рынок мобильных телефонов предоставляет огромные возможности для внедрения всевозможных акустических устройств, и новая совместная разработка компаний Klipsch и Jabra позволит нам занять эту пока еще свободную нишу, – добавил Майк Клипш (Mike Klipsch), президент компании Klipsch Audio Technologies. – Огромный опыт компании Jabra в производстве аудио-устройств для мобильных телефонов и 60-летний опыт производства первоклассных акустических систем компании Klipsch позволили создать первоклассное решение для данного сегмента рынка».
Стереодинамики Jabra S5010 будут доступны в розничной продаже в России – в апреле 2007 года.
О компании GN
Jabra является товарным знаком компании GN, мирового лидера в области разработки инновационных решений для работы со звуком без помощи рук. Имея 1800 сотрудников и специалистов по продажам во всём мире, компания GN разрабатывает, производит и осуществляет маркетинг широкого спектра проводных и беспроводных гарнитур для мобильных пользователей, а также для сотрудников офисов и центров обработки вызовов. Одним из направлений деятельности компании GN является производство комплектного оборудования (OEM). GN помогает людям общаться с 1869 г. Акции GN котируются на Фондовой бирже Копенгагена.
О компании Klipsch Audio Technologies
Компания Klipsch Audio Technologies, полностью принадлежащая Klipsch Group, Inc., — один из ведущих производителей любительских и профессиональных акустических систем и другого развлекательного оборудования высшего класса. Компания Klipsch была основана в 1946 году. На протяжении всей своей истории она разрабатывала уникальные инновационные технологии и решения, которые давали слушателям максимум удовольствия и эмоциональной вовлеченности. Нынешние владельцы, Фред С. Клипш (Fred S. Klipsch) и Джуди Л. Клипш (Judy L. Klipsch) приобрели компанию у ее основателя - Пола У. Клипша Paul (W. Klipsch) в 1989 году. Штаб-квартира компании и научно-технический центр расположены в Индианаполисе, головной европейский офис и отгрузочный центр — в городе Хееренберг (Нидерланды), производственные мощности — в г. Хоуп (Арканзас), а отгрузочные центры – в городах Буэна-Парк (Калифорния), Торонто (Канада) и Шэнь-Чжэнь (КНР). Дополнительные сведения можно найти на сайте www.klipsch.com
Опубликовано: 13 марта 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|