РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

На вооружение рознице: «Убийца очередей» от «БУХты»

БУХта
      13-03-2007
 

Специально для торговых сетей компания «БУХта» выпустила на рынок решение, аналоги которого на Западе называются «Queue buster», или «Убийца очередей». Это первое и пока единственное российское решение такого типа. Компания намерена продвигать его в российских розничных сетях.

✐  место для Вашей рекламы

Решение «БУХта QB» призвано решить проблему очередей и ускорить темпы обслуживания покупателей, особенно в праздники – в сезон пиковой нагрузки. Оно позволит существенно сократить время обслуживания клиентов за счет того, что покупка будет оформляться прямо в торговом зале.

Решение создано на базе технологической платформы собственной разработки – БУХта. Его функционирование основано на использовании беспроводных технологий доступа Wi-Fi и мобильных устройств сбора и обработки данных.

Используя терминал сбора данных, продавец может прямо в торговом зале оформить покупку и заказать нужный товар со склада магазина - в нужной комплектации, нужном количестве. По запросу система выдаст ему полную информацию о технических характеристиках товара, а также его наличии на складе данного магазина или других магазинов сети. Это позволит продавцу давать более компетентные консультации по предлагаемым товарам.

В процессе оформления покупки, продавец сканирует при помощи мобильного терминала штрих-коды всех необходимых товаров, добавляя их в пред-чек. Затем он фиксирует номер пред-чека, считывая штрих-код со специальной карты заказа. С этой картой покупатель направляется в кассу. Кассиру остается лишь считать штрих-код с карты заказа, чтобы получить информацию о совокупной стоимости всех приобретенных товаров. При этом автоматически формируется кассовый чек и пробивается нужная сумма. В это время товар уже будет подбираться на складе. Таким образом, оформление покупки перемещается с кассы прямо в торговый зал. Данные об очередной продаже в режиме реального времени поступают в единую информационную систему компании.

Касса является традиционно «узким» местом магазинов подобного рода. Число кассовых мест увеличить непросто, но можно увеличить число продавцов с терминалами в торговом зале. Такая реорганизация процесса покупки позволит минимизировать время ожидания покупателя в очереди и время ожидания подбора готовой покупки на складе.

Внедрение подобной системы имеет и еще одну сторону, приятную уже для продавцов: в режиме онлайн каждый продавец может видеть бонус, который полагается ему по итогам его продаж за выбранный период. В то же время, такое однозначное закрепление продаж за конкретными продавцами позволяет руководству оценивать и поощрять своих сотрудников.

Действия продавца система сопровождает голосовым подтверждением или сообщением об ошибке. Новому сотруднику это облегчит вхождение в работу, а опытному продавцу позволит работать быстрее, «на автомате» - система предупредит его, если он вдруг допустит ошибку.

Оборудование и программное обеспечение, необходимое для функционирования системы «БУХта QB», включает в себя:

1) мобильные терминалы сбора данных или КПК. В зависимости от типа торговой точки:
- для FMCG ритейла и компаний, предлагающих смешанный ассортимент, целесообразно применять мобильные терминалы сбора данных со встроенными сканерами штрих-кодов;
- для торговых компаний, предлагающих технически сложный товар, например: бытовая техника, сложное оборудование, строительные материалы и прочее, возможно использовать обычные КПК (карманный персональный компьютер), без встроенного сканера штрих-кодов.

2) Специальные карточки заказа с заранее напечатанным штрих-кодом заказа;

3) Оборудование для организации Wi-Fi сети, покрывающей зону работы продавцов или мобильных кассиров;

4) Программное обеспечение - серверная и клиентская часть системы, связь с центральной базой данных и FrontOffice.

На данный момент разработан вариант решения, адаптированный к работе сетей магазинов бытовой техники. Решение может быть также использовано в гипермаркетах и супермаркетах, больших и средних универсамах, ресторанах быстрого питания и любых других розничных компаниях с числом касс более 3-х и значительным числом посетителей.

Опубликовано: 13 марта 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет