ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«МЦФЭР-консалтинг» начал внедрение решения для издательских домов по управлению отношениями с клиентами на базе CRM-системы Microsoft Dynamics CRM в Издательском доме «ОВА-ПРЕСС».
✐ место для Вашей рекламы
«МЦФЭР-консалтинг» имеет успешный опыт разработки и комплексного внедрения решения для издательских домов, а также опытную команду, обладающую уникальной экспертизой в сфере автоматизации издательской деятельности. С 2006 года решение для издательских домов эксплуатируется в Издательском доме «МЦФЭР» (ИД «МЦФЭР») – крупном российском издательстве, выпускающем более 70 книг ежегодно общим тиражом более 230 тысяч экземпляров и 27 специализированных отраслевых журналов тиражом более 250 тыс. экземпляров», - отмечает директор Департамента Систем управления компании «МЦФЭР-консалтинг» Роман Маилян.
Первым продуктом «МЦФЭР-консалтинг» для издательского бизнеса стало выпущенное в феврале 2007 года вертикальное решение на базе ERP-системы Microsoft Dynamics AX для полной автоматизации деятельности издательских домов.
А в начале 2007 года был подписан договор с ИД «ОВА-ПРЕСС» о внедрении системы управления отношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Теперь на основе накопленного опыта «МЦФЭР-консалтинг» начал работу над универсальным CRM-решением для издательских домов на базе Microsoft Dynamics CRM. Гибкость и адаптивность платформы Microsoft Dynamics позволят специалистам «МЦФЭР-консалтинг» дополнить базовую версию системы функционалом, максимально удовлетворяющим всем специфическим потребностям издательского дома в части построения и управления взаимоотношениями с клиентами.
«Мы были заинтересованы в работе с командой «МЦФЭР-консалтинг», потому что она имеет практический проектный опыт в издательском бизнесе и наработки для автоматизации издательских домов. «МЦФЭР-консалтинг» - компания, которая серьезно позиционирует себя на рынке решений для издательских домов. Высокий уровень конкуренции рынка, на котором работает ИД «ОВА-ПРЕСС», требует от нас реализации клиент-ориентированной стратегии и активной маркетинговой политики», - говорит Дмитриев Василий, Генеральный директор ИД «ОВА-ПРЕСС».
Стратегической бизнес-целью реализации проекта в ИД «ОВА-ПРЕСС» является построение эффективных отношений с клиентами путем создания единого интегрированного CRM-решения и автоматизации основных и вспомогательных процессов взаимодействия с клиентами. Автоматизация компании охватывает деятельность таких функциональных блоков, как:
· маркетинг;
· продажи рекламы;
· продажи тиражей;
· «букирование» рекламы;
· формирование отчетности для руководства компании.
Одной из задач, поставленных перед «МЦФЭР-консалтинг», стала интеграция новой CRM-системы с учетными системами уже существующими в ИД «ОВА-ПРЕСС» (в частности с программой 1С).
Приоритетной задачей для ИД «ОВА-ПРЕСС» является автоматизация коммерческой службы. В конце 2006 года ИД «ОВА-ПРЕСС» принял решение создать собственную коммерческую службу и передать реализацию рекламных возможностей по всем существующим изданиям внутренним подразделениям компании.
«Деятельность рекламной службы является одним из ключевых бизнес-процессов для издательских домов, работающих на рынке периодической печати. Решение на базе CRM-системы для рекламной службы является необходимым инструментом для эффективного управления издательским домом, особенно в условиях высококонкурентного рынка рекламы», - говорит Громадин Александр, Руководитель проекта компании «МЦФЭР-консалтинг». Именно поэтому наибольшее внимание в рамках проекта уделено управлению продажами рекламы, размещению и резервированию рекламных площадей в изданиях ИД «ОВА-ПРЕСС».
По словам Директора по маркетингу ИД «ОВА-ПРЕСС» Ольги Ильиной, «Одной из наших ключевых задач стала автоматизация рекламной и маркетинговой служб. CRM-система «МЦФЭР-консалтинг» позволяет полностью автоматизировать работу по таким направлениям: ведение клиентской базы, брендов, проведение маркетинговых кампаний, изучение потенциальных рекламодателей с целью создания для них оптимального коммерческого предложения, анализ читательской аудитории, планирование и контроль проведения мероприятий, ведение договоров, работа с медиапланами, создание аналитической и финансовой отчетности и многое другое».
Решение для управления отношениями с клиентами «МЦФЭР-консалтинг» обеспечит дальнейшее успешное продвижение на рынок печатной продукции ИД «ОВА-ПРЕСС», а также позволит добиться большей прозрачности и эффективности бизнес-процессов: выпуск печатной продукции, размещение рекламы, продвижение изданий на рынок.
«Партнерство с ИД «ОВА-ПРЕСС» явилось логическим продолжением стратегии компании «МЦФЭР-консалтинг» по разработке комплексных и специализированных решений для издательского бизнеса. В условиях конкурентной борьбы за читателя CRM-решение «МЦФЭР-консалтинг» позволяет гибко и динамично реагировать на все изменения, происходящие в издательском бизнесе. Главными отличительными особенностями нашего продукта являются низкая совокупность стоимости владения решением и высокая адаптивность к специфике любого издательского дома», - отметил Алексей Стрельников, менеджер по работе с клиентами компании «МЦФЭР-консалтинг».
В настоящее время компания «МЦФЭР-консалтинг» уже завершила первый этап работ: обследование ИД «ОВА-ПРЕСС» – и разработала техническое задание на внедрение CRM-системы. Окончание проекта автоматизации ИД «ОВА-ПРЕСС» планируется в апреле 2007 года.
«Издательский дом «ОВА-ПРЕСС» образован в 1993 году. Общее количество сотрудников около 250 человек. Издательство выпускает более 10 наименований журналов, включая одно лицензионное издание. HELLO! – еженедельный известный глянцевый журнал о знаменитостях, его аудитория – 280 тыс. человек еженедельно (TNS Gallup Media NRS Россия март-июль 2006). «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН» - ежемесячный журнал, являющийся экспертным источником информации в области тенденций в дизайне. Журнал является лидером на рынке интерьерных изданий в России, выпускает 6 тематических приложений, суммарная аудитория которых вместе с основным изданием составляет более 1 000 000 читателей. «Мой Кроха и Я». Аудитория – 493 тыс. человек ежемесячно (TNS Gallup Media NRS Россия март - июль 2006).
«МЦФЭР-консалтинг» (www.mcfr-consulting.ru) входит в группу компаний «МЦФЭР» (Международный центр финансово-экономического развития), работающую на российском и международных рынках более 15 лет. Является членом международной аудиторско-консалтинговой ассоциации Kreston International. По данным «Эксперт РА» «МЦФЭР-консалтинг» входит в число 25 крупнейших консалтинговых компаний и в пятерку крупнейших налоговых консультантов России. «МЦФЭР-консалтинг» предоставляет услуги аудита, финансового и налогового консалтинга, управленческого и ИТ-консалтинга. Компания обладает статусом Microsoft Gold Certified Partner. Более 300 компаний являются клиентами «МЦФЭР-консалтинг», среди них – ОАО «Москапстрой», ОАО «Роснефть», ОАО «ГМК Норильский никель», ОАО «Мосэнерго», ОАО «Владивостокский морской торговый порт», ЗАО «СТС», ОАО «Мегафон» и др.
Пресс-служба «МЦФЭР-консалтинг»
(495) 937-90-86 доб. 1636
E-mail: pr@mcfr.ru
www.mcfr-consulting.ru
Опубликовано: 13 марта 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|