ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания OCS, входящая в холдинг НКК, сообщает об итогах работы в 2006 году
OCS
|
|
06-03-2007 |
Рост объема продаж OCS в 2006 году составил 35%. Таким образом, поставленная задача роста бизнеса выполнена, в том числе благодаря концентрации усилий на работе с регионами. В результате рост регионального бизнеса OCS составил 56%, а рост оборота филиалов OCS - 80%.
✐ место для Вашей рекламы
Вместо запланированных двух новых филиалов открыты три – в Уфе, Саратове, Ижевске. Для открытия филиала в Уфе была разработана технология «открывающей команды» из опытных сотрудников Воронежского и Самарского филиалов. Всего за несколько месяцев в Уфе удалось окупить инвестиции на открытие филиала и выйти на обороты, сопоставимые с другими филиалами через год после их открытия. Начал работу региональный представитель компании в Красноярске. Таким образом, компания OCS представлена уже в 16 крупнейших городах России.
Структура продаж OCS между столицами и регионами распределилась следующим образом:
Москва – 43 %
СПБ – 17 %
Регионы – 40 %
Всего за 2006 год 4936 партнеров сделали закупки в OCS, что на 20% больше 2005 года. Всего отгрузки осуществлялись в 147 городов. В 2005 году у компании было 35 городов, где оборот превысил 1 млн. долларов в год. В 2006 году таких городов – 47.
В 2006 году 80% оборота сделали 18% партнеров. Пропорция, близкая к «классической» 20/80, достигнута благодаря усилиям компании по расширению и оздоровлению канала продаж и развитию работы с розничными сетями и производителями ПК.
Структура оборота по секторам:
Интеграторы – 40%
Розница 10%
Производители ПК – 8%
Субдистрибуторы – 10%
Универсальные реселлеры – 32%.
Ниже приведены некоторые результаты по продуктовым направлениям.
ПК, серверы, мобильные решения и периферия
Этот сегмент был одним из самых быстрорастущих благодаря взрывному росту продаж мобильных решений.
По итогам 2006 года OCS вышла на второе место среди дистрибуторов Hewlett-Packard, улучшив свой прошлогодний результат (3 место). По оборудованию АРС уже третий год подряд OCS сохраняет лидерскую позицию среди российских дистрибуторов.
В 2006 году OCS сделала значительный рывок вперед по продажам продукции Fujitsu Siemens Computers. В частности, продажи серверов этого производителя выросли в 2 раза, и OCS достигла в этом сегменте лидерской позиции среди российских партнеров.
Следует отметить 2-х кратный рост продаж принтерного и копировального оборудования Xerox. Благодаря активности филиалов регулярные продажи Xerox в филиалах OCS выросли в 2,2 раза, в том числе по оборудованию средней и высокой производительности – в 3 раза.
Сетевое и телекоммуникационное оборудование
В течение 2006 года инженеры OCS получили две новые специализации по партнерской программе Cisco: в области беспроводных локальных сетей - Advanced Wireless LAN и унифицированных коммуникаций - Advanced Unified Communications. Таким образом, на сегодняшний день OCS обладает наибольшим числом технических специализаций по этому вендору среди дистрибуторских компаний.
OCS закрепила лидирующую позицию среди российских партнеров 3Com. На ежегодном Партнерском Форуме 3Com OCS получила диплом за лучшие показатели роста продаж последних кварталов 2006 года.
Объем продаж оборудования D-Link по сравнению с 2005 годом увеличился в 3 раза. По итогам работы в 2006 году OCS была признана самым динамично развивающимся дистрибьютором D-Link.
AMP Netconnect признала OCS своим крупнейшим дистрибьютором 2006 года по объемам закупок оборудования на территории России и Восточной Европы. Knurr назвал OCS самым быстрорастущим партнером года на своей ежегодной партнерской конференции.
Два года дистрибуции телефонных станций Siemens Enterprise Communications ознаменовались присуждением OCS статуса лучшего дистрибьютора в России.
Компоненты и мониторы
В 2006 году OCS заключила новые дистрибуторские контракты с Tul Corporation и PALIT Microsystems - производителями видеокарт, а также прямой контракт с AMD. Продукция этих производителей дополнила ассортимент предлагаемых OCS компьютерных компонентов.
OCS второй год подряд признается лучшим российским дистрибутором материнских плат Asrock.
Risc/Unix/Storage
Бизнес по направлению 64-разрядных систем стандартной архитектуры (х64) Sun Microsystems вырос в 2,5 раза. Стоит отметить и успешное внедрение технологии «тонких клиентов» Sun Ray в инфраструктуре двух филиалов OCS (Пермь и Саратов). Накопленные здесь компетенции и опыт помогут партнерам OCS успешно работать с проектами, базирующимися на решениях от Sun Microsystems.
В начале 2006 года в OCS было образовано новое направление – подразделение ILM, ориентированное на развитие бизнеса, консультационную и сервисную поддержку партнеров в области решений по управлению жизненным циклом информации. Новое направление включает в себя как классические аппаратные решения ЕМС – системы хранения данных, так и инфраструктурные решения на основе ПО Symantec/Veritas, EMC Legato, VMWare.
За время работы нового подразделения партнерская сеть по ЕМС выросла с 40 до 50 компаний - партнеров, а объем продаж систем хранения данных ЕМС вырос в 2,5 раза. По направлению инфраструктурного ПО достигнут запланированный результат двойного увеличения числа авторизованных партнеров. Для OCS этот результат даже более важен, чем рост продаж направления более чем на 60%, так как именно профессиональные партнеры создают основу устойчивого роста внедрений программных решений.
В состав нового подразделения ILM вошел и продолжил полномасштабную работу отдел развития сервиса и профессиональных услуг. Специалисты этого отдела оказывают помощь партнерам практически на всех стадиях проекта: от предпродажных консультаций и помощи в проектировании интегрированных решений до поддержки партнеров на этапах внедрения и сервисного обслуживания всего спектра решений.
В 2006 году OCS провела всего 143 мероприятия для партнеров общей продолжительностью 258 дней в 18 российских городах и 10 странах.
Традиционно активная маркетинговая поддержка OCS пополнилась новым долгосрочным проектом «Профессиональный клуб», направленным на углубление деловых контактов с партнерами через профессиональное общение. В рамках «Профессионального клуба» было обучено более 150 технических специалистов компаний-партнеров. В 12 филиалах OCS более 160 представителей ИТ-компаний посетили семинары - презентации, посвященные новым предложениям и наиболее перспективным решениям, предлагаемым шестью вендорами, участвующими в «Профессиональном клубе». Также более 100 крупных и авторизованных компаний-партнеров приняли участие в бизнес встречах как в России, так и за рубежом.
В 2006 году успешно реструктурирован департамент продаж с введением специализированных позиций менеджеров по продажам, менеджеров по работе с ключевыми партнерами и их ассистентов. Такая структура наилучшим образом соответствует решению задачи ориентации на потребности каждого партнера OCS, улучшает доступность менеджеров OCS и мотивирует их на полное и точное выполнение обязательств компании по обеспечению поставок. Кроме этого, в начале 2006 года в департамент продаж была переведена группа развития дилерской сети, взаимодействующая с новыми партнерами, которая раньше относилась к департаменту маркетинга.
Организована группа мобильных решений, которая сосредоточена на продвижении ноутбуков тех брендов, которыми располагает OCS, таких как Hewlett-Packard, ASUS, Fujitsu Siemens Computers, Acer, Aquarius.
В 2006 году в OCS продолжилось создание вертикальных профессиональных команд, распределенных по регионам на базе филиалов. Это стало возможным, в том числе, благодаря дальнейшему совершенствованию инфо-коммуникационной инфраструктуры компании и объединению всех филиалов в единое телефонное пространство. Преобразования позволят обеспечить партнеров полномасштабной предпродажной и технической поддержкой независимо от их расположения.
В прошедшем году заработал внутренний портал для сотрудников, объединивший систематизированную информацию о компании. Поскольку численность сотрудников компании постоянно и быстро растет (за 2006 года с 900 до 1200 человек), был создана и внедрена специальная адаптационная программа «Курс молодого бойца». Были продолжены программы обучения для повышения квалификации сотрудников, такие как "Убеждение через презентацию", "Тактическое управление персоналом", "Лидерство и ситуационное управление", "Эффективные коммуникации". Общая продолжительность учебных семинаров, в которых приняли участие 231 человек, составила 63 дня. Запущена комплексная программа обучения и развития персонала на 3-х летний период.
В текущем году в OCS планируется полностью перейти на новую единую информационную систему на платформе Axapta, которая обеспечит единое информационное пространство всей компании. Новые технологии организации работы будут введены в складском хозяйстве.
В планах компании на 2007 год сохранение и дальнейшее укрепление положения лидера широкопрофильной ИТ-дистрибуции с фокусом на расширение регионального присутствия. В целом, OCS вместе с основными направлениями сконцентрируется на расширении работы с розничными сетями и освоении новых финансовых инструментов.
Дополнительная информация в пресс-службе OCS:
Бордовицына Марина- руководитель пресс-службы
Константинова Светлана – менеджер пресс-службы
Тел.:(495)995-25-75
e-mail: pr@ocs.ru
Компания OCS, входящая в состав «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), основана в 1994 г.
Основные направления деятельности компании OCS – дистрибьюция компьютерной техники, телекоммуникационного, периферийного, пассивного, сетевого оборудования, компонентов, систем хранения данных и инфраструктурного программного обеспечения. В настоящий момент у компании 16 офисов в России – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Воронеж, Уфа, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Пермь, Самара, Красноярск, Саратов, Ижевск, Ростов-на-Дону и Волгоград.
OCS фокусируется на проектной и вольюмной дистрибьюции, работе с системными интеграторами, специализированными розничными сетями и другими поставщиками корпоративного рынка. Партнерами OCS являются более 4000 компаний России.
OCS является партнером крупнейших мировых производителей: 3Com, AMD, AMP, APC, Aquarius, ASUS, Avaya, Cisco Systems, D-Link, EMC, Fujitsu Siemens Computers, Hewlett-Packard, Knurr, Lampertz, Legato, Legrand, LG Electronics, Nortel, Philips, Rittal, Siemens, SUN Microsystems, Samsung Electronics, Symantec, VMware, Xerox, ZIS, Niedax, Palit Microsystems, Tul Corporation.
В техническом центре OCS работает более 40 сертифицированных специалистов, которые осуществляют техническую поддержку партнеров.
Основа бизнес стратегии компании OCS – всесторонняя поддержка партнеров: техническая (разработка, экспертиза проектов, консультации), финансовая (кредитные линии, кредитование проектов), информационная, маркетинговая, обучение, и многое другое.
Подробную информацию о деятельности дистрибьюторской компании OCS можно найти на сайте http://www.ocs.ru
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) – холдинг, оперирующий в различных сегментах ИТ-рынка России: производство компьютерной техники; поставка компьютерного и телекоммуникационного оборудования; консалтинг и системная интеграция. В НКК входят компании «Аквариус», Landata, OCS, «Систематика», «АНД Проджект».
НКК сегодня – это более 1800 сотрудников; 6 офисов в Москве, 3 офиса в Санкт-Петербурге, 10 региональных офисов со складами; собственный завод по производству компьютерной техники; более 300 авторизованных сервисных центров во всех субъектах РФ; более 4000 партнеров - компьютерных компаний; более 40 партнерских контрактов с крупнейшими мировыми производителями.
НКК третий год подряд занимает лидирующие позиции среди крупнейших российских ИТ-компаний. Это подтверждают рейтинги журналов «Эксперт» (№16 от 24.04.2006, № 19 от 23.05.2005, №11 от 22.03.2004), «Финанс» (№ 36 от 18 сентября 2006 г.; № 33 от 12.09.2005), проект iOne (www.ione.ru, «Секрет фирмы» (№10 от 17.03.2006, №12 от 28.03.2005, № 14 от 12.04.2004) «Деньги» (№11 от 20.03.2006, №15 от 18.04.2005, №12 от 29.03.2004), Forbes ((№ 10, 2006; № 10, 2005; № 10, 2004).
Среди заказчиков НКК Управделами Администрации Президента РФ, Государственная Дума РФ, ЦИК, Счетная палата, Министерства и ведомства, в том числе силовые, РАО ЕЭС, Газпром, РЖД, ряд крупнейших промышленных предприятий РФ, Сбербанк, Газпромбанк, Внешторгбанк, коммерческие банки, МРК «Связьинвеста» и альтернативные операторы связи, Почта России и др.
Дополнительная информация на сайте корпорации: www.ncc.ru
На Ваши вопросы всегда готова ответить Шканакина Светлана, директор по связям с общественностью «Национальной компьютерной корпорации», тел.: (495) 781-37-19, e-mail: svetlana@ncc.ru
Опубликовано: 6 марта 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|