ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания BROTHER провела акцию по уничтожению поддельных расходных материалов
BROTHER
|
|
02-03-2007 |
27 февраля 2007 года несколько сотен контрафактных картриджей для офисной техники Brother были уничтожены тяжелыми тракторами на одной из подмосковных баз утилизации отходов.
✐ место для Вашей рекламы
Так российское представительство компании Brother ознаменовало начало очередного этапа реализации последовательной политики борьбы с контрафактными расходными материалами.
«Эта акция должна послужить предостерегающим знаком для недобросовестных производителей и поставщиков поддельных расходных материалов, – заявил Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса Brother Russia – Brother будет продолжать бороться с попытками нелегального использования собственной торговой марки и защищать интеллектуальную собственность, применяя все легальные методы борьбы. Кроме того, мы считаем, что таким образом защищаем интересы пользователей техники Brother. Потребитель должен быть уверен в технике на 100%. Между тем качество печати и бесперебойная работа принтера или многофункционального устройства гарантирована только при использовании оригинальных расходных материалов».
Вопросами выявления случаев подделок и борьбы с контрафактом занимается Комитет по защите интеллектуальной собственности, который был создан в рамках головного офиса Brother. Активность этого комитета в России уже принесла конкретные плоды: юристы компании инициировали ряд разбирательств по фактам производства и продажи контрафактных расходных материалов в Северо-Западном регионе России и в Москве.
По словам Наиля Гималиева, прошедшая 27 февраля акция - это лишь первая ласточка в череде мероприятий направленных на борьбу с производителями и торговыми организациями, пятнающими себя контрафактом.
Помимо прямой борьбы с контрафактом, компания Brother стремится стимулировать потребителей к приобретению только оригинальной продукции. С этой целью в самое ближайшее время в Интернете будут созданы специальные промо-сайты компании.
Проблема контрафактной продукции является проблемой глобального масштаба. Известные производители всего мира страдают от действий подпольных изготовителей и продавцов поддельной продукции. В России же вопрос контрафакта не менее актуален, разве что масштабы у нас пока не так велики.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 225-62-54. Контактное лицо: Роман Черниговцев, chernigovtsev@commgroup.ru.
О компании Brother
Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру в Brother работают более 20 000 человек. По итогам 2005 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.8 млрд. долларов США.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика.
На сегодняшний день в России по направлению офисной техники с компанией работают 9 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 130 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянное расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.
Опубликовано: 2 марта 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|