РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В Альфа-Банке запущена система видеоконференцсвязи. Проект реализован компанией КРОК

КРОК
      02-03-2007
 

Система видеоконференцсвязи (ВКС) объединила центральный офис банка и его 33 филиала по всей России: от Калининграда до Южно-Сахалинска. В начале февраля в банке успешно прошла первая общебанковская видеоконференция, в которой приняли участие все региональные филиалы и руководство Банка.

✐  место для Вашей рекламы

«Список партнеров Альфа-Банка ежегодно растет, многие из них, в первую очередь, зарубежные компании, готовы общаться с нами с помощью видеоконференцсвязи», — говорит Андрей Соколов, заместитель Директора по информационным технологиям Альфа-Банка, — «Постоянно расширяется и наша собственная сеть региональных офисов, и видеоконференцсвязь становится необходимым инструментом для эффективного и оперативного управления многофилиальным банком».
Система позволяет в ходе сеанса просматривать документы и видеоматериалы, прослушивать аудиозаписи. Это дает возможность эффективного и оперативного взаимодействия с партнерами Банка на новом техническом уровне – несколько человек могут в режиме реального времени общаться с помощью видеоконференцсвязи, быстро и эффективно решать рабочие вопросы и проводить совещания.
С помощью ВКС сотрудники Банка планируют проводить обучающие семинары и стажировки для коллег из регионов. Также в планах Банка стоит сокращение финансовых и временных затрат на командировки: предварительный расчет показал, что операционные расходы на использование ВКС (трафик и затраты на обслуживание системы) для одного филиала Банка значительно ниже командировочных расходов.
Возможность записи сеансов совещаний, дистанционных обучений и переговоров позволяет использовать их отсутствовавшим во время видеоконференции сотрудникам, повышая удобство пользования видеоконференцсвязью. Функция мониторинга, контроля и управления комплексом, облегчает его администрирование.
Решение реализовано на оборудовании компании Polycom. В центральном узле установлен сервер конференцсвязи Polycom MGC+100, серверы управления, планирования и видеозаписи, а в конференц-залах и переговорных комнатах – терминалы Polycom серий VSX7000 и VSX 5000.
Согласно плану Банка по оснащению видеоконференцсвязью офисов и филиалов, специалисты КРОК уже приступили к дальнейшему развитию системы. «Запущенная система – по сути, первый этап проекта, — рассказывает Дмитрий Васильев, 1-й заместитель генерального директора компании КРОК, — в дальнейшем планируется увеличить мощность серверного узла, оптимизировать нагрузку трафика ВКС на мультисервисную сеть Банка, создав серверные узлы непосредственно в регионах. Кроме групповых терминалов в конференц-залах и переговорных комнатах Банка, планируется подключить в систему настольные терминалы сотрудников. Здесь Альфа-Банк идет в ногу с мировыми тенденциями: сегодня использование видеоконференцсвязи перестает быть прерогативой топ-менеджмента, ее начинают использовать рядовые сотрудники».
х х х
О Альфа Банке
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. В Альфа-Банке обслуживается более 40 тыс. корпоративных клиентов и более 1,8 млн. физических лиц. В 2005 году Банк признан журналом Global Finance «Лучшим провайдером услуг в сфере валютных операций» в России. Также Альфа-Банк дважды — в 2004-2005 годах — получил международную награду The Operational Risk Achievement Award «За внедрение наилучшей системы управления операционными рисками в компании, работающей на развивающихся рынках».

О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 на российском рынке ИТ-услуг (по отчетам IDC 2002, 2003, 2004, 2005, 2006). По данным агентства «РосБизнесКонсалтинг» и журнала Эксперт, КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК по тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru.

Опубликовано: 2 марта 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет