ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Релиз 5.2. системы SET Retail укрепляет вертикаль управления розничной сетью
Кристалл-Сервис
|
|
28-02-2007 |
В конце февраля компания «Кристалл Сервис» представит новый релиз системы управления торговым процессом SET Retail. В основе функциональности SET Retail 5.2 лежит опыт крупнейших внедрений последнего времени. Реализованные в них функции теперь доступны и в коробочном продукте.
✐ место для Вашей рекламы
SET Retail 5.2 позиционируется разработчиком как инструмент для создания единой вертикали управления фронт-офисом в масштабе торговой сети. В системе присутствуют две конфигурации - для центрального офиса и для удаленного магазина. Такой подход позволяет максимально учесть специфику работы территориально разделенной сети.
Максимальный эффект от внедрения нового релиза SET Retail почувствуют компании, использующие ERP-системы. В SET Retail 5.2 детально отработан механизм интеграции практически со всеми системами этого класса – от популярной Microsoft Dynamics Ax до мощной SAP R/3. При этом SET Retail снимает с ERP-системы несвойственные ей функции, например передачу больших объемов данных. В итоге повышается производительность всех компонентов IT-инфраструктуры.
Яркий тому пример – оперативное обновление цен в торговой сети. Для многих ритейлеров эта операция представляет серьезную проблему. Благодаря SET Retail 5.2 обновление цен максимально упрощается. Новый справочник цен поступает из ERP-системы в SET Retail, и система самостоятельно рассылает данные по всем объектам сети. В каждом магазине SET Retail позволяет задать время активации цен на расчетном узле и сразу же отпечатать новые ценники.
Еще одно преимущество SET Retail 5.2 – эффективное управление лояльностью покупателей. В системе реализован весь цикл управления программами лояльности. SET Retail 5.2 позволяет выявить закономерности поведения покупателей, выделить целевые группы и централизованно внедрить новую скидку, бонус или ввести в обращение подарочные сертификаты. При этом SET Retail 5.2 обеспечивает высокую производительность и скорость всех операций. В торговой сети «Лента», например, система поддерживает базу данных покупателей, состоящую из более чем 600 тыс. позиций. Между оформлением карты постоянного покупателя сети «Лента» и началом ее действия проходит всего 10 минут.
«Такие внедрения как «Лента» и «О’Кей» показали зрелость платформы SET Retail», - рассказывает технический директор компании «Кристалл Сервис» Альберт Алексеев, - «В то же время система обогатилась новыми функциями, которые и легли в основу SET Retail 5.2. Сегодня в коробочной версии продукта уже заложены особенности любого объекта. Комплексы «Лента», например, работают в 3 часовых поясах, в условиях различия регионального законодательства. Все это позволяет нашим клиентам претворять в жизнь политику региональной экспансии.»
Региональная экспансия невозможна без быстрого тиражирования IT-инфраструктуры. SET Retail 5.2 дает возможность запускать несколько торговых центров большого формата одновременно. При этом система осуществляет централизованную настройку и мониторинг работы оборудования, что позволяет снизить затраты на поддержание IT-инфрастуктуры и сделать их легко предсказуемыми.
Разработчиком системы SET Retail является компания «Кристалл Сервис» – один из ведущих системных интеграторов на российском рынке розничной торговли. Создание программных продуктов является приоритетным направлением в работе компании. Об этом свидетельствуют сотни успешных внедрений в России и странах СНГ и уровень клиентов. Каждая пятая компания из Топ50 российских ритейлеров, опубликованного газетой «Коммерсант», автоматизирована на базе продуктов SET.
Опубликовано: 28 февраля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|