РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Квазар-Микро» - Золотой спонсор Международного CRM-форума

Квазар-Микро
      26-02-2007
 

Москва, Киев, 26 февраля 2007. Компания «Квазар-Микро» - один из ведущих системных интеграторов, работающих в Восточной Европе и странах СНГ, приняла участие в IV Международном CRM-Форуме 2007, прошедшем в Москве, и стала Золотым спонсором этого мероприятия. В работе форума приняли участие ведущие российские и зарубежные разработчики и поставщики CRM-решений.

✐  место для Вашей рекламы

Опыт российского и зарубежных рынков показывает, что в тех сегментах рынков B2B и B2C, где открытая конкуренция определяет положение компании на рынке, все большую роль играют повышение отдачи от инвестиций в продажи и маркетинг, выход на новые стандарты обслуживания, а также борьба за новых и удержание уже существующих клиентов. Именно поэтому в настоящее время ни у кого не вызывает сомнения актуальность темы CRM, поскольку именно эта технология является наиболее современным и эффективным инструментом решения перечисленных задач. Вместе с тем, внедрение CRM-решения в конкретной организации – это всегда масштабный проект, предполагающий преобразование самой организации. Соответственно, для предприятия очень важно заранее оценить предполагаемый эффект внедрения и гарантированно получить намеченный результат.
Именно эта тема была раскрыта в докладе «Квазар-Микро».

В настоящее время успех CRM-проекта в значительной степени определяется способностью интегратора, совместно с клиентом, оптимизировать, интегрировать и автоматизировать сквозные (end-to-end) бизнес-процессы.
А это невозможно без глубокого понимания интегратором бизнеса клиента, знания наилучших практик, применяемых компаниями-лидерами аналогичных сегментов рынка. Кроме того, достижение максимального эффекта от CRM требует правильной интеграции этого решения с системами автоматизации ключевых бизнес-процессов и бэк-офиса. Очевидно, что наилучшие практики, принципы построения бизнес-процессов, а также система управления ресурсами предприятия серьезно отражают особенности конкретной отрасли. Именно поэтому на форуме «Квазар-Микро» представила выполненные проекты, а также типовые вертикальные CRM-решения для двух отраслей – телекоммуникационной и банковско-финансовой, где потребность в подобных системах наиболее высока.

Так, CRM-решение для телекоммуникационной компании должно опираться на методологию eTOM, поддерживать интеграцию с билингом, системами управления абонентскими сервисами и аналитическими системами. В свою очередь, CRM для банка поддерживает процессы в соответствии с рекомендациями Basel II, системы core banking и работает с консолидированной БД клиентов.

О компании «Квазар-Микро»

Компания «Квазар-Микро» (www.kvazar-micro.com) - один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и странах СНГ.
«Квазар-Микро» входит в подразделение «Информационные технологии» компании СИТРОНИКС. Деятельность компании включает управленческий консалтинг, внедрение систем управления предприятием, системную интеграцию, разработку программного обеспечения, производство компьютерного оборудования, сервисные услуги и обучение.

Для дополнительной информации:
Корпорация «Квазар-Микро» www.kvazar-micro.com
Департамент маркетинга
Тел. (495) 739-89-99
Сергей Щербина
E-mail: Sergey.Scherbina@kvazar-micro.com

Опубликовано: 26 февраля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет