ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Первое коммерческое использование искуственного интеллекта в онлайн-шоппинге
Наносемантика
|
|
26-02-2007 |
Интернет-магазин «Эльдорадо» подавит всех искусственным интеллектом от «Наносемантики».
✐ место для Вашей рекламы
В Интернет-магазине «Эльдорадо» www.eldorado.ru внедрена принципиально новая система поиска и подбора товара на основе Экспертной системы (ЭС). Создатель продукта – компания «Наносемантика», специализирующаяся на разработках в области искусственного интеллекта.
Данная система позволяет существенно сократить время поиска нужного товара без потери качества выборки. Краткая демонстрация ЭС доступна на сайте компании «Эльдорадо» по адресу:
http://www.eldorado.ru/expert_system/index.php?type=WashingMachineShort
Большинство онлайновых магазинов давно столкнулись с проблемой "перегрева выбора". Динамичное развитие электроники и бытовой техники привело к тому, что покупатель лишается возможности запоминать даже основные характеристики тех или иных приборов. Человек теряется в широком ассортименте и не может сделать осмысленный выбор. В итоге он совершает спонтанные и, как потом оказывается, ненужные покупки. Подобные проблемы экстенсивного развития необходимо решать интенсивными методами - компания «Эльдорадо» поставила перед собой задачу резко повысить качество и удобство выбора в собственном Интернет-магазине.
Основными плюсами новой ЭС являются простота использования и выверенная математическая модель, позволяющая свести к минимуму количество вопросов-ответов. При общении с Экспертной системой пользователю достаточно ответить на несколько вопросов - либо в последовательности, предлагаемой системой, либо в порядке, удобном покупателю. Система автоматически "выбрасывает" из общения заведомо лишние вопросы. Покупатель может также в любой момент изменить параметры поиска необходимого товара. Система позволит это сделать, учитывая при этом все ранее введенные, но неотмененные параметры. (Так, например, при выборе стиральной машины можно учитывать габариты и обороты отжима, а также массу и тип загрузки белья). Это совершенно новая технология, впервые реализованная в таком масштабе.
Компания "Эльдорадо" оценила преимущества Экспертной системы от «Наносемантики» и в кратчайшие сроки подключила ее к своей Интернет-площадке. Сегодня аналогичными алгоритмами могут похвастаться лишь немногие зарубежные онлайн-магазины.
Компания «Наносемантика» продолжит сотрудничество с компанией «Эльдорадо» по дальнейшей разработке и усовершенствованию Экспертной системы.
Справка:
Компания «Наносемантика» образована в 2005 г. Сегодня «Наносемантика» - единственная компания на российском рынке, которая занимается разработкой интеллектуальных систем, поддерживающих общение на естественном языке. Приоритетом компании «Наносемантика» является развитие и внедрение программ-собеседников (инфов), а также интерактивных экспертных систем.
Контакты компании «Наносемантика»:
www.nanosemantics.ru
e-mail: info@nanosemantics.ru
Опубликовано: 26 февраля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|