ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ЛАНИТ завершил проект по автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС»
ЛАНИТ
|
|
22-02-2007 |
В ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» успешно завершен проект по автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. В качестве партнера по построению системы выбрана Группа компаний ЛАНИТ.
✐ место для Вашей рекламы
Цель проекта - внедрение современных информационных технологий управления для повышения качества клиентской работы с юридическими и физическими лицами. Новый подход позволяет банку демонстрировать индивидуальный подход к каждому клиенту даже при оказании стандартных услуг. Фактически ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» стал одним из первых российских банков, который внедрил фронт-офисное отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM.
В результате реализации проекта банк получил возможность вывести процесс управления взаимоотношениями с клиентами на более высокий уровень, а также повысить управляемость клиентской работы в региональных офисах банка, повысить производительность труда сотрудников подразделений банка, непосредственно связанных с обслуживанием клиентов.
В частности без дополнительных трудозатрат теперь можно отслеживать новые потребности клиентов и оперативно реагировать на них, корректируя перечень предлагаемых услуг и условия их предоставления. У руководства банка появился инструмент, позволяющий оценивать эффективность маркетинговых акций по различным продуктам, а так же обеспечивать развитие наиболее перспективных услуг.
Информационная система охватила практически все бизнес-процессы, связанные с взаимоотношениями с клиентами, начиная от открытия счетов юридических лиц, включая автоматическое формирование всей сопутствующей документации, соглашений, писем клиентам и в налоговые органы, и заканчивая кредитованием.
В рамках проекта создана единая база историй взаимоотношений с каждым клиентом; автоматизированы следующие области управления: документальное сопровождение обслуживания клиентов - юридических лиц; маркетинг; продажи банковских продуктов (векселя, кредитные активно/пассивные операции); работа с банковскими картами. Осуществлена интеграция с существующей в банке АБС в части управления работой с клиентами и хранилищем данных SQL для оперативного получения отчетности по движению остатков на счетах клиентов.
Владимир Егоров, руководитель группы продвижения Microsoft Dynamics в России: «Как уже отмечалось, главная задача CRM-системы – позволить работать лучше ваших конкурентов. Любая компания преследует двоякую цель. Первая – больше экономить, вторая – больше зарабатывать. Отрадно, что система – Microsoft Dynamics CRM – помогает нашим клиентам в решении этих стратегических задач бизнеса».
Павел Горянский, директор отделения систем управления и консалтинга ЛАНИТ: «Нам близка бизнес-культура ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК», построившего систему услуг международного качества для всех клиентов с уникальными услугами, разработанными для отдельных клиентов. Проектная команда исповедовала тот же подход в работе над проектом. В итоге, было разработано и прекрасно показало себя в практической деятельности банка CRM - решение для банков, – с одной стороны, универсальный продукт, отвечающий потребностям любого банка, и в то же время, уникальный продукт, настроенный с учетом особенностей системы продаж конкретного банка».
Хайретдинов М.Х., Вице-президент, руководитель ИТ ОАО АКБ “Еврофинанс Моснарбанк”: «Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ОАО АКБ “Еврофинанс Моснарбанк” является важным этапом в реализации стратегии банка в области ИТ. Интеграция CRM-системы с АБС Банка, системой электронного документооброта и Хранилищем данных позволяет говорить об органичном и эффективном использовании специализированных информационных систем, когда каждая система обеспечивает ту функциональность, для которой была разработана. При этом Microsoft Dynamics CRM используется для консолидации информации о клиентах банка, об их операциях и контактах с ними».
Об ОАО АКБ «Еврофинанс Моснарбанк»
ОАО АКБ «Еврофинанс Моснарбанк» входит в число крупнейших кредитных организаций России по размеру активов и собственного капитала, является одним из лидеров отечественной банковской системы по показателям прибыльности и надежности
Обладает рейтингами агентств Fitch и Moody’s, входит в ТОП-1000 крупнейших банков мира, оцениваемых британским деловым журналом The Banker.
Еврофинанс Моснарбанк работает на рынке с 1990 года. Осуществляя весь набор банковских операций, предлагает своим клиентам ряд универсальных услуг.
www.evrofinance.ru
О компании ЛАНИТ
Группа компаний ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» - ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно-технологических услуг. С момента создания в 1989 году ЛАНИТ устойчиво развивается, успешно осваивая одно за другим направления компьютерного бизнеса. ЛАНИТ представляет собой многопрофильную группу компаний с развитой региональной сетью филиалов, дочерних компаний и технических центров. ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и поставщиком решений более шестидесяти ведущих мировых производителей продуктов и услуг. Для многих из них ЛАНИТ – крупнейший поставщик оборудования и систем не только в России, но и в Европе.
Отделение систем управления и консалтинга ЛАНИТ работает по следующим направлениям:
§ Комплексные системы управления ресурсами предприятий (Enterprise Resource Planning, ERP):
§ Microsoft Dynamics AX;
§ Microsoft Dynamics NAV
§ mySAP ERP;
§ SSA ERP LN (Baan v. 6);
§ Hyperion System 9 - комплексная система управления эффективностью бизнеса (Business Performance Management, BPM) компании Hyperion Solutions Corp. , включающий.:
§ Комплекс прикладных решений Hyperion System 9 Applications+.
§ Комплекс систем бизнес-интеллекта Hyperion System 9 BI+.
§ Комплекс средств интеграции Hyperion System 9 Foundation Services.
§ Системы автоматизации отдельных направлений бизнеса, включая:
§ управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) – Microsoft CRM;
§ управление персоналом (Human Resources Management, HRM) – модуль «Управление персоналом» (разработка на платформе Baan);
§ экспертные аналитические системы для анализа финансового состояния предприятий, банков, страховых организаций;
§ услуги в области стратегического ИТ-консалтинга (разработка ИТ-стратегий, комплексный ИТ-аудит, организация служб ИТ).
§ управленческий и бизнес-консалтинг (разработка методик и положений по ведению управленческого и производственного учета, бюджетирования, подготовке управленческой отчетности):
§ методология учета, трансформации и консолидации отчетности;
§ технологический консалтинг.
http://www.lanit.ru, http://www.hyperion.ru, http://erp.lanit.ru
Контактная информация:
Елена Нахамкина,
первый заместитель директора отделения систем управления и консалтинга компании ЛАНИТ
Тел.: (495) 721-1938,
e-mail: sales@lanit.ru
Опубликовано: 22 февраля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|