ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Медиалогия подводит итоги 2006 года: двукратный рост оборота компании
Медиалогия
|
|
21-02-2007 |
Оборот компании «Медиалогия» в 2006 году более чем в два раза превысил аналогичный показатель предыдущего года. Ключевые факторы роста – общее увеличение спроса на услуги анализа информации из открытых источников и вывод на рынок новых решений «Медиалогии» для работы с медиа-контентом.
✐ место для Вашей рекламы
Компания «Медиалогия» специализируется на разработке технологий для сложного многофакторного анализа больших массивов материалов из СМИ в режиме реального времени. По итогам 2006 года объем предоставляемых услуг компанией «Медиалогия» вырос в два раза, а число корпоративных пользователей превысило отметку в 300 компаний. Важным фактором увеличения доходов компании стал вывод на рынок новых продуктов и решений, разработанных на базе информационно-аналитической системы «Медиалогия».
Разработка основного аналитического блока системы «Медиалогия» была завершена в конце 2005 года внедрением функционала поиска прямых и косвенных связей между объектами. В 2006 году основные усилия компании были направлены на создание гибкой линейки продуктов и решений на базе существующей технологии. В результате, в течение года были разработаны продукты для разных групп потребителей. Сейчас в портфеле «Медиалогии»: корпоративные решения для информационного обеспечения целых компаний, настраиваемые и автоматически обновляемые типовые бизнес-решения для менеджмента, а также инструменты анализа СМИ – для аналитиков и PR специалистов крупного, малого и среднего бизнеса.
Диверсификация линейки продуктов в 2006 году позволила «Медиалогии» привлечь новых пользователей и оптимизировать работу постоянных клиентов. Сейчас любой пользователь «Медиалогии» может выбрать оптимальный по качеству и цене набор услуг для решения своих задач по анализу медиа-контента.
«Спрос на технологии анализа информации из открытых источников продолжает расти. Мы стараемся идти навстречу требованиям рынка, создавая продукты, которые ему так необходимы», - говорит генеральный директор «Медиалогии» Нина Григорьева. – Результаты нашей деятельности в прошлом году убеждают нас в правильности выбранного пути».
О компании «Медиалогия»
Компания «Медиалогия» - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени.
«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.
Сервисы «Медиалогии» нацелены на удовлетворение потребностей руководителей, топ-менеджеров, маркетологов и PR-менеджеров, аналитиков и сотрудников служб безопасности.
«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 2700 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Контакты:
Сергей Покидов,
PR-менеджер компании «Медиалогия»,
телефон +7 495 780 9040,
mail to: SPokidov@mlg.ru
Опубликовано: 21 февраля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|