ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ЦЕНТР МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «САОТРОН» активно развивается на рынке за счет удачно выбранной стратегии ведения бизнеса и…
САОТРОН
|
|
20-02-2007 |
…качественного обслуживания клиентов. Основными преимуществами компании являются – высокое качество разрабатываемого программного обеспечения, сопровождение и обучение, исполнение комплексных заказов клиентов.
✐ место для Вашей рекламы
Благодаря высокой квалификации сотрудников и продвижению в области новейших технологий, компания «САОТРОН» является одной из немногих, которая сочетает в себе высокий профессионализм кадров, высокий сервис обслуживания, огромный спектр охватываемых технологий и безупречный маркетинговый анализ рынкаВ деятельности «САОТРОН» четко выделяется четыре основные направления:
поставки всего спектра оборудования для штрихового кодирования.
разработка и внедрение специализированных программных продуктов (ПО) на заказ.
сервисное обслуживание поставляемой техники и программных продуктов (ПО).
разработка программного обеспечения под КПК, ТСД и мобильные телефоны.
Таким образом, компания ставит перед собой задачу, начиная от выработки рекомендаций по выбору того или иного аппаратного обеспечения до его установки, внедрения и дальнейшего обслуживания, как отдельного оборудования, так и системы в целом. Благодаря многолетнему опыту в реализации конкретных проектов, в том числе и для крупнейших корпоративных заказчиков, «САОТРОН» имеет возможность предлагать самый широкий выбор аппаратных и программных решений.
Поставка оборудования
Ассортимент предлагаемого сегодня компанией «САОТРОН» оборудования очень широк. В частности, «САОТРОН» успешно предлагает на рынок:
принтеры для печати самоклеящихся этикеток.
лазерные сканеры штрихового кода.
image-сканеры штрихового кода.
терминалы сбора данных.
аппликаторы этикеток.
широчайший спектр расходных материалов.
программные продукты собственной разработки и компаний-партнеров.
и т.д. и т.п.
Все перечисленное оборудование закупается у ведущих поставщиков рынка производителей подобной техники, таких как SIMBOL, CAB, CASIO, Zebra, Datamax, Mertrologic, Cino, и других.
Разработка программного обеспечения
Разработка специализированного программного обеспечения для терминалов сбора данных, принтеров, промышленных весов, складского учета, учета материальных ценностей и т.д. занимает одно из главных направлений деятельности. В данный момент Компания обладает богатым опытом в разработке и внедрении специализированного ПО, обладает целым спектром готовых решений и программ. Это позволяет компании занимать передовые позиции в вопросе программного оснащения поставляемого ей оборудования. Специалисты компании «САОТРОН» могут проводить следующие виды работ:
Разработка программных решений повышающих эффективность обработки информации на складе, обеспечивающих гибкое обслуживание клиентов в магазинах и супермаркетах, дающее возможность оформлять специфические для различных отраслей заказы, и предварительные договора.
Разработка многоуровневых бизнес приложений, в комплексе с КПК, ТСД, мобильными телефонами и персональными компьютерами.
Разработка программного обеспечения под многочисленные операционные систем, такие как Win 9x/NT/2000/XP, Win CE, Win CE.net, Pocket PC/PC 2002/PC 2003, Palm OS, Symbian OS, Nokia Series, J2ME и другие.
Расширение функциональных возможностей систем автоматизации, таких как 1С 7.7/8.0, Navision Attain, Axapta Retail и другие.
В компании «САОТРОН» работает высококвалифицированная команда разработчиков. Каждый сотрудник компании, занимающийся разработкой программного обеспечения, имеет опыт работы в зарубежных компаниях, имеет соответствующие его области сертификаты и опыт самостоятельного ведения сложных многоуровневых проектов.
Сервисное обслуживание
Для нас является очень важным продолжительное сотрудничество с нашими клиентами, оперативная обработка поступающих от клиентов заявок, а также сопровождение клиентов по договорам поддержки и договорам сервесного обслуживания.
Работа с партнерами
Центр Мобильных Технологий «САОТРОН» постоянно расширяет сферу своей деятельности в различных регионах России и странах СНГ за счет постоянно растущего количества партнеров и поставщиков.
Работа с клиентами
Что нужно нашим клиентам
Снижение издержек на проведение инвентаризации.
Автоматическая выдача достоверной информации о товарах.
Своевременная подача информации в отдел закупок о наличии дефицитов.
Своевременная подача информации в отдел закупок о залеже товарной продукции.
Своевременная оценка сроков годности или ликвидности товарной продукции.
Повышение прибыли компании.
Гибкий подход к процессу постановки задач определенным сотрудникам компании.
Быстрый сбор и обработка информации о перемещении товаров.
Оптимизации и усовершенствования процессов складской деятельности.
Расширение возможностей в обработке информации с системами автоматизации.
Широкая и гибкая функциональность программного обеспечения «Keep Count».
Управление процессами складской деятельности
На текущий момент в России существует огромное количество складских помещений, на которых хранится огромный ассортимент разнообразной продукции, причем многие товары требуется хранить в различных условиях, например по температуре, по срокам годности и другим параметрам. В таких условиях складского хозяйства наиболее ценной является предоставляемая информация о товарах. Следует так же отметить специфику осуществления приемки, размещения и отгрузки товаров, ведь в партии перемещаемых товаров может находиться продукция разного типа, в любом порядке и конечно в любом количестве. Перед кладовщиками стоят трудные задачи по идентификации поступающих товаров и их последующего размещения на складе. В современной системе обеспечения поставок склад означает больше чем дистрибьюторский центр. Традиционная роль склада в управлении активами "в четырех стенах" быстро изменяется в сторону управления транспортными службами, поставками и перекрестными отгрузками. Еще более усложняет ситуацию тенденция, которая ведет к увеличению количества заказов при уменьшении объема одного заказа. У многих компаний управление логистикой находится на не достаточно высоком уровне, что является причиной увеличения ошибок, причем на поиск источников возникновения проблем уходит слишком много времени. Постоянно возникает вопрос: как управлять всем этим беспокойным хозяйством? Очевидно, что ответ на этот вопрос кроется в использовании программного обеспечения «Keep Count», которое позволит в полном объеме осуществить контроль выполнения логистических операций с помощью новейшего оборудования. Это и решит все эти проблемы.
Увеличение эффективности обработки информации и сокращение расходов
Практически в любой компании часть прибыли уходит на всевозможные издержки, связанные со складской деятельностью. Время, затрачиваемое на проведение инвентаризации, существенно растет, что неизменно увеличивает и затрачиваемые трудовые ресурсы, а соответственно и затрачиваемые денежные средства. Причем время на ввод информации о результатах проведенных инвентаризаций в систему учета в 2, а то и в 3 раза больше времени, затраченного на сбор этой самой информации. Так же хочется отметить тот факт, что выявление неликвидных товаров или же пересортицы является и причиной увеличения краж товарной продукции, т.к. многие работники складов знают, что уровень оперативного контроля товародвижения не высок. Все это тормозит развитие компании, так как нормы затрачиваемых в складском хозяйстве средств неизменно растут, с увеличением складских площадей. Но возможно, что, совмещая технологический прорыв автоматической идентификации и постановку четко расписанных задач на выполнение того или иного складского процесса, можно вычеркнуть из жизни многих компаний большинство проблем, что позволит этим компаниям процветать, не обращая уже своего внимания на решение несуществующих проблем.
Повышение качества обслуживания клиентов
Ключевым аспектом деятельности любой компании является оказание клиентам различных услуг, обеспечивающих фирме высокий уровень обслуживания потребителей. Среди этих услуг можно перечислить:
подготовка товаров для продажи (фасовка продукции, заполнение контейнеров, распаковка).
придание продукции товарного вида.
транспортно-экспедиторские услуги.
обслуживание клиентов.
Центр Мобильных Технологий «САОТРОН» предлагает своим клиентам
Новый шаг в развитии компании
Компаниям, которые занимаются производством или розничной торговлей и имеющие складские помещения, давно известно, что без использования высокотехнологического оборудования во всех этих сфера деятельности, развитие компании существенно замедляется. Все стремятся, в единственном месте, обеспечивающим доступ ко всем информационным ресурсам, затрачивать минимум времени, для выполнения определенных задач. И, к сожалению это не всегда возможно, но мы живем в новой эре, которая характеризуется использованием сетей при обмене огромными потоками информации и предоставлением широкого спектра услуг, реализуемого не только с помощью компьютерных систем, но и по средствам разнообразных информационных технологий. И именно эти технологии дают нам возможность подходить к решению на сущих проблем с совершенно другой точки зрения. Задействовать полный информационно технический арсенал, накопленный ведущими производителями высокотехнологического оборудования.
Таким образом, можно сделать вывод, что возможность предоставлять высококачественное обслуживание для клиента становится не менее важной функцией современного склада, чем точность информации о нахождении товара и эффективное использование площадей. Но как же, затратив минимум средств, повысить уровень обслуживания потребителей? Как, не тратя дополнительные средства на повышение квалификации собственных сотрудников? Ответ сам по себе напрашивается – при помощи новейших технологий, которые совместно с профессиональным программным обеспечением «Keep Count» позволит облегчить жизнь многим компаниям.
Мы предлагаем нашим клиентам
Высококачественное промышленное и компьютерное оборудование.
Программное обеспечение «Keep Count», у которого нет аналогов.
Разработку индивидуальных задач.
Техническую поддержку и сопровождение.
Поиск оптимальных решений.
Оказание полного комплекса услуг.
Гибкий подход к работе с клиентами
Политика ведения бизнеса в компании «САОТРОН» строится таким образом, что критерием к выбору основных направлений служит возможность внедрения комплексных решений, в совокупности с промышленным, персональным оборудованием и перекладным программным обеспечением, полностью отвечающим требованиям клиентов и обеспечивающим полноценную работу оборудования.
Наряду с комплексными решениями, каждое из выбранных направлений бизнеса компании является самостоятельным направлением. Это дает возможность обслуживать не только тех клиентов, которым требуется полная организация выявленных задач, но так же обслуживать клиентов, которым требуется дорабатывать, или усовершенствовать уже существующие у них системы.
Опубликовано: 20 февраля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|