РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Решения по управлению бизнес-процессами уже в России /ARBYTE заключает партнерское соглашение с компанией Touchpaper

ArBYTE
      20-02-2007
 

20 февраля 2007 года - группа компаний Arbyte объявила о подписании партнерского соглашения с Touchpaper – всемирно известной компанией, имеющей более чем 20-летний опыт разработки решений по управлению бизнес-процессами в ИТ. В рамках соглашения Arbyte становится эксклюзивным дистрибьютором решений компании на территории России и СНГ.

✐  место для Вашей рекламы

Сегодня решениями Touchpaper пользуются более 1700 компаний во всем мире, насчитывающие более 3 млн. пользователей. Двигаясь в своем развитии от разработки простых решений класса HelpDesk к комплексным решениям по управлению бизнес-процессами, сфокусированных на трех основных компонентах ITBM (IT Business Management): IT Service Management, Customer Service и Network&Systems Management, компания Touchpaper создала комплексное решение, удовлетворяющее потребностям множества заказчиков.

Решения компании позволяют автоматизировать IT-процессы, обеспечивающие бизнес, что является крайне востребованным сегодня направлением. Множество организаций настолько зависят от автоматизированных бизнес-процессов, что качество предоставления IT-сервисов и соответствие их потребностям организации зачастую становится необходимым условием выживания компании. Именно поэтому продукты класса ITBM получают сегодня все большее распространение, и востребованы во всех отраслях без исключения.

Заключая партнерское соглашение с компанией Touchpaper, компания Arbyte расширила портфель предлагаемых решений, обеспечив своих заказчиков полным спектром инструментов для управления инфраструктурой и процессами. Решения Touchpaper в комбинации с такими продуктами как LANDesk Management Suite, национальным дистрибутором которых также является компания Arbyte, позволяют управлять IT на всех уровнях, начиная от управления сетью и заканчивая управлением IT-сервисами. «Полный спектр необходимых продуктов из одних рук позволяет нашим заказчикам получать конкурентные преимущества уже сегодня, эффективно управляя своими IT-активами», - отметил Олег Кукушкин, управляющий директор группы компаний Arbyte.

Продукты Touchpaper применяются компаниями различного масштаба, относящимися к разным вертикальным рынкам, включая образование, финансовые и государственные учреждения, здравоохранение, IT-компании, розничные сети, транспортные компании. Среди заказчиков Touchpaper такие всемирно известные компании как Bodyshop International, Friends First, Harvey Nichols, London Business School, Merrill Lynch и WWF (фонд дикой природы).

Об ITBM
Концепция ITBM охватывает три направления - IT Service Management, Customer Service Solutions и Network&Systems Management. Данный подход появился в результате естественной эволюции информационных систем, начав развиваться от простой поддержки пользователей средствами HelpDesk. Учитывая постоянно растущее количество IT-процессов и сложность инфраструктур, а также растущие требования со стороны заказчиков, сегодня крайне важны все три компонента ITBM, которые в комплексе обеспечивают эффективную работу организации, использующей информационные технологии как сервисы, необходимые для функционирования бизнеса.

IT Service Management (ITSM)
По мере того, как организации все больше и больше зависят от информационных технологий как для совершения бизнес-операций, так и для функционирования производственных циклов, продвижения продуктов, организации внутренних и внешних коммуникаций и хранения важной информации, выгоды внедрения отработанных практик управления IT-сервисами стремительно растут.
ITSM или управление IT-сервисами – это процессно-ориентированный подход к работе службы поддержки ServiceDesk и организации предоставления сервисов. Он подразумевает создание структуры, на базе которой может быть обеспечена работа всех IT-сервисов, необходимых для бизнеса, а также работа всех пользователей, нуждающихся в этих услугах и их взаимодействие с IT-персоналом.

Customer Service Solutions
Будущее любой организации зависит от степени удовлетворенности ее заказчиков и клиентов. Продукты класса Customer Service Solutions предоставляют организациям технологическую базу, на основе которой возможна организация целостной системы взаимодействия с заказчиками.
Решение Touchpaper позволяет повысить эффективность центра взаимодействия с клиентами, обеспечивая запись звонков, отслеживание процесса обслуживания заказчика, обеспечивая повышение качественного уровня сервиса. Мощная и отработанная система анализа Touchpaper позволяет руководителям получать реальную информацию о ключевых показателях обслуживания клиентов. Заказчики в свою очередь, получают возможность организовать обслуживание именно так, как они этого хотят, используя гибкую систему управления сервисом.

Network and Systems Management
Фокусируясь на обеспечении работы сервисов и их непрерывности, Touchpaper также предлагает решение для управления сложными сетями. Автоматическая поддержка и мониторинг в сочетании со средствами обнаружения и ликвидации проблем в сети, решение Network and System Management позволяет гарантировать бесперебойную работу бизнес-процессов компании. Данные продукты берут на себя централизованную установку обновлений, обнаружение рисков, информирование администратора и автоматическое резервное копирование.
Интегрированные решения Network and System Management предоставляют IT-отделу готовые сервисы и специальное ПО, которые позволяют эффективнее поддерживать сеть организации любого масштаба.

Более подробную информацию о компаниях Arbyte и Touchpaper вы можете найти на сайтах:
www.arbyte.ru и www.touchpaper.com.

Опубликовано: 20 февраля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет