ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
15 февраля завершился конкурс на самый забавный или необычный случай, связанный с профессиональной деятельностью PR-менеджеров, рекламистов и маркетологов “PRочипятка», организованный Исследовательской Группой «Экро-RG». ✐ место для Вашей рекламы Напомним, что конкурс стартовал 15 ноября прошлого года на сайте Исследовательской группы «Экро-RG» www.ecro.ru . За это время было собрано более 150 промахов, ошибок и иных курьезных случаев от PR-менов, рекламистов и маркетологов по всей России! Опубликовано: 16 февраля 2007 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |