ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
“ХОЛИДЕЙ КЛАССИК” ПЛАНИРУЕТ СТАТЬ РОЗНИЧНОЙ СЕТЬЮ №1 В СИБИРИ С ПОМОЩЬЮ oracle retail
Oracle
|
|
14-02-2007 |
Новосибирская компания, первой среди продуктовых супермаркетов России, повышает конкурентоспособность за счет отраслевого решения, объединяющего лучшую мировую экспертизу.
✐ место для Вашей рекламы
13 февраля 2007 г., Москва. - «Холидей Классик», лидирующая сеть продуктовых супермаркетов в Сибири, представительство Oracle СНГ, крупнейшего в мире производителя корпоративного программного обеспечения, и Accenture, крупнейшая международная консалтинговая компания, объявили о выборе Oracle Retail и начале проекта по созданию полнофункциональной информационной системы управления сетью супермаркетов «Холидей Классик».
В сети “Холидей Классик” рассчитывают, что построение единой системы управления розничной сетью на основе Oracle Retail обеспечит полную поддержку интенсивного роста компании, как органичного, так и реализуемого за счет стратегических объединений и поглощений. На сегодняшний день сеть объединяет более 60 магазинов, 30 из которых были открыты или присоединены за последний год. До 2011 года “Холидей Классик” планирует довести число супермакетов сети до 200 в Сибири, достигнув географии присутствия во всех регионах Западной и Восточной Сибири. Также в планах Компании довести оборот Сети к 2011 году до US$3.0 млрд и войти в число десяти крупнейших продовольственных Сетей России по объёму выручки.
Стартовавший проект охватывает создание центральной системы управления товародвижением и ценообразованием (Oracle Retail Merchandising System), прогнозирование потребительского спроса (Oracle Retail Demand Forcasting), а также систему управления собственно магазином (Oracle Retail Store Inventory Management).
Среди ожидаемых результатов – создание единых бизнес-процессов в розничной сети, интеграция приобретаемых компаний в единую информационную систему и корпоративную культуру “Холидей Классик”, полный контроль за деятельностью магазинов, детальное прогнозирование и планирование продаж за счет реализации принципа “нужный товар в нужное время в нужном месте”.
Выбор сети супермаркетов “Холидей Классик” в пользу Oracle Retail был сделан на основе тщательного анализа, проведенного компанией. В процессе выбора были рассмотрены предложения ведущих международных поставщиков, имеющих решения для розничной торговли. В результате, руководство “Холидей Классик” отдало предпочтение решению Oracle Retail как наиболее полно отвечающющему стратегическим задачам компании. Создание полнофункциональной информационной системы управления розничной сетью “Холидей Классик” на основе Oracle Retail будет вести компания Accenture
«Мы проделали большую работу, прежде чем выбрать систему, необходимую при наших агрессивных планах и темпах развития, - заявил Алексей Захаров, Генеральный директор сети “Холидей Классик”. – И нам приятно быть первыми среди российских сетей супермаркетов, кто сделал этот стратегически важный шаг к принципиально новому построению розничного бизнеса. Нам известен опыт розничных компаний Европы, занимающих лидирующие позиции на своих рынках и проводящих успешную экспансию с помощью Oracle Retail, поэтому мы уверены в плодотворном сотрудничестве, и рассчитываем перенять этот уникальный опыт для укрепления лидерства на сибирском и общероссийском рынке. Важно, что проект ведет компания Accenture, известная своей экспертизой в розничном ректоре и в розничных бизнес-процессах, а также имеющая значительный опыт внедрения Oracle Retail в мире и теперь в России».
«Еще до начала проекта руководство “Холидей Классик” располагало четкими стратегическими целями использовать лучший опыт сетей супермаркетов Западной Европы для построения своей новой организационной модели, – говорит Джилберто Тоска, руководитель розничной практики Accenture в России. – Эти цели, а также правильно организованные бизнес-процессы и современная технология помогут “Холидей Классик” достичь своих амбициозных целей роста бизнеса и доходов.»
Проект стартовал осенью 2006 года. Его плановая продолжительность - 11 месяцев. По результатам проекта на текущий момент завершены стадии “Определения” и «Настройка протитипа», бизнес-процессы компании приведены в соответствие с лучшей мировой практикой в области управления розничными сетями (best practicies), заложенной в Oracle Retail.
«На сегодня это первый проект по Oracle Retail в России в сети продуктовых супермаркетов, – отметила Ольга Беловолова, руководитель направления Oracle Retail представительства Oracle СНГ. – Показательно, что проект стартовал в Сибири, а не в Москве, это новая и очень важная тенденция. Мы видим большие перспективы на российском розничном рынке и нам приятно отметить, что наши ожидания оправдываются и мы движемся запланированными темпами. Мы имеем богатый опыт успешных проектов в крупнейших супермаркетах мира, таких как Tesco, Sainsbury’s, Kroger, Ahold и с удовольствием передаем его российским заказчикам».
О решениях Oracle Retail
Oracle работает в сотрудничестве с ведущими мировыми розничными компаниями, помогая трансформировать экономику их бизнеса. Идет ли речь, о цепочке поставок, управлении товародвижением, финансами и персоналом, управлении магазинами, планировании и оптимизации бизнеса, полнофункциональная система управления для розничных сетей Oracle Retail предоставляет единый источник комплексных инновационных отраслевых решений, позволяя эффективнее обслуживать клиентов и достигать лучших результатов за счет интеллекутального механизма поддержки принятия решений.
Сеть “Холидей Классик”.
Группа «Холидей» – крупнейший продовольственный оператор Сибирского региона. На сегодняшний день Группа насчитывает 69 магазинов, расположенных в Новосибирской, Томской областях и Алтайском крае. Планируется, что объем товарооборота по итогам 2006 г. составит US$380 млн. без НДС, увеличившись более чем в два раза по сравнению с 2005 г. (US$167 млн.). Доля Группы «Холидей» на розничном продовольственном рынке Новосибирска и Новосибирской области по итогам 2006 г. составит 15%, увеличившись с 7% по итогам 2005 г.
Accenture
Компания Accenture – крупнейшая международная компания, оказывающая консультационные услуги в области управления, информационных технологий и аутсорсинга. Совместно со своими клиентами, среди которых коммерческие и государственные организации, компания Accenture работает над созданием высоко эффективного бизнеса. Обладая глубокими знаниями и подтвержденным успешным опытом построения и ведения бизнеса, компания Accenture имеет возможность привлечь к работе лучших специалистов, а также использовать свои базы данных и новейшие технологии. Свыше 146 000 сотрудников работают в офисах компании в 49 странах мира. Доход компании за финансовый год, закончившийся 31 августа 2006 года, составил 16,65 миллиардов долларов США. В России компания работает с 1992 года.
Корпорация Oracle
Oracle – крупнейший в мире поставщик корпоративного программного обеспечения. Подробную информацию о компании можно посмотреть на сайтах www.oracle.com и www.oracle.com/ru.
Товарные знаки
Oracle, JD Edwards, PeopleSoft и Siebel являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.
Опубликовано: 14 февраля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|