РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

КОМПАНИЯ viewsonic ПОДВЕЛА ИТОГ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ — «ПОЙМАЙ ПТИЦУ УДАЧИ!»

ViewSonic
      12-02-2007
 

Победитель акции поедет в Австралию — на родину птиц с логотипа ViewSonic.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 5 января 2007 г. — Компания ViewSonic объявила результаты маркетинговой акции «Поймай птицу удачи!», по результатам которой победители награждаются ценными призами, а занявший первое место получает тур для двоих в Австралию.
Для участия в акции было необходимо купить любое устройство ViewSonic (ЖК-телевизор, ЖК-монитор или проектор) и зарегистрироваться на сайте акции.

Участники розыгрыша путевки в Австралию должны были ответить на несколько нехитрых вопросов от ViewSonic.
Компания ViewSonic сообщает о завершении конкурса среди покупателей и объявляет победителей:
- Роман Новиков, Пермь, Россия — ЖК-монитор VX922;
- Валентин Карпов, Киев, Украина — ЖК-монитор VX922;
- Константин Лемский, Киев, Украина — ЖК-монитор VX922;
- Дмитрий Мосенцов, Россия, Ростов-на-Дону – ЖК-монитор VX922;
- Дмитрий Филиппов, Россия, Санкт-Петербург – ЖК-монитор VX922;
- Геннадий Куцаченко, Украина, Киев - ЖК-монитор VX922;
- Александр Тимошенко, Сергиев-Посад, Россия — ЖК-монитор VG2021;
- Алексей Жуков, Луганск, Украина — ЖК-монитор VG2021;
- Юрий Пинский, Чернигов, Украина — ЖК-монитор VG2021;
- Сергей Сытин, Россия, Самара – ЖК-монитор VG2021;
- Марина Платонова, Россия, Нижний Новгород - ЖК-монитор VG2021;
- Елена Черепанова, Краснодар, Россия — ЖК-монитор VX2025;
- Денис Андреев, Санкт-Петербург, Россия — ЖК-монитор VX2025;
- Светлана Крошкина, Екатеринбург, Россия — ЖК-монитор VX2025;
- Елена Леденева, Киев, Украина — ЖК-монитор VX2235;
- Елена Дмитриева, Мытищи, Россия — LCD-телевизор N4200w;
- Михаил Козьменков, Украина, Днепропетровск - LCD-телевизор N4200w
- Кирилл Миронов, Москва, Россия — поездка на двоих в Австралию.
«В нашем конкурсе приняло участие более 4000 человек, пользователей продукции ViewSonic.

Это не просто хороший отклик, это, на наш взгляд, повод гордиться, — говорит Мария Соловьева, менеджер по маркетингу компании ViewSonic в России и сранах СНГ. — Организация подобных мероприятий очень эффективна для компаний, работающих на конечных пользователей. Это был не последний конкурс, в дальнейшем мы планируем проведение еще более интересных и азартных программ. Следите за нашими новостями — и у вас будет шанс стать одним из победителей».
За информацией о получении приза нужно обращаться к Андрею Краснову по телефону +7-495-9742262 или по электронной почте krasnov@skcomm.ru.
Более подробную информацию о проведенном конкурсе Вы можете узнать по адресу http://konkurs.viewsonic.ru/.

Опубликовано: 12 февраля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет