ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
SoftKey подводит итоги 2006 года: рост оборота компании составил 112%
SoftKey.ru
|
|
06-02-2007 |
Интернет-супермаркет программного обеспечения SoftKey объявил об итогах прошлого года: компания удвоила свои показатели. В 2006 году оборот составил 300 млн. рублей, а число клиентов за пять лет работы достигло 300 тысяч.
✐ место для Вашей рекламы
Пресс-релиз.
6 февраля, 2007 года, Москва ---- По итогам 2006 года, интернет-супермаркет программного обеспечения SoftKey в два раза улучшил результаты деятельности – оборот компании в 2006 году достиг 300 млн. рублей, а общее число клиентов за пять лет работы - 300 тысяч. Таким образом, рост показателей составил 112%.
В каталоге компании опубликовано около 12 тысяч программ более чем тысячи разработчиков. В 2006 году объемы продаж так распределились по категориям продуктов: «Интернет, локальные сети» - 26%, «Антивирусная защита» - 16%, программы Microsoft – 14%, «Безопасность» - 13%, «Утилиты» - 8%, «Мультимедиа, графика и дизайн» - 7%.
Наблюдается рост интереса к покупкам ПО через Интернет в регионах: если в 2005 году на Москву и московскую область приходилось 63% продаж, то в 2006 году ситуация изменилась: регионы закупили 49% от всего объема, доля центрального региона снизилась до 51%. Очевидно, что такая тенденция стала результатом развития широкополосного доступа в Интернет по всей России.
Как и прежде, процент продаж корпоративным клиентам составляет 25%, домашним пользователям – 75%. 85% от общего объема продаж - это электронные лицензии, и только 15% приходится на коробочные версии.
В 2006 году SoftKey изменил стратегию работы с дилерской сетью, выделив структурное подразделение для работы по расширению этого канала. В результате, по итогам года, дилерская сеть компании включает 350 активно продающих партнеров. По статистике, большая часть закупок дилеров приходится на операционные системы, интернет-технологии, средства безопасности, почтовые системы.
В первую десятку лидеров продаж, входят следующие вендоры: «Битрикс», «Лаборатория Касперского», Agnitum, Kerio Technologies, Microsoft, RAR Lab, RITLABS, SmartLine.
В конце прошлого года SoftKey был присоединен к группе Depo Computers. Планируется, что объединение возможностей компаний даст синергетический эффект в области расширения каналов дистрибуции и обмена опытом.
О SoftKey
Компания SoftKey (www.softkey.ru) – это один из лучших интернет-магазинов ПО в России, Украине, Казахстане, Белоруссии, Болгарии, Израиле, Польше, странах Балтии, Молдове, который предлагает покупателям широкий ассортимент, множество способов оплаты, оперативную (часто мгновенную) обработку заказа, отслеживание процесса выполнения заказа в персональном разделе, различные скидки от магазина и производителей ПО.
Опубликовано: 6 февраля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|