ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Онлайн-кампания проходит в рамках всеобщей рекламной концепции «Съел банан – спас мир!» и включает в себя промо-портал BonanzaLand ( http://www.bonanzaland.ru ) и сетевую рекламу с использованием крупнейших каналов онлайн-коммуникации. ✐ место для Вашей рекламы Портал BonanzaLand ( http://www.bonanzaland.ru ) не только поддерживает основную идею оригинального позиционирования бренда Bonanza (банан – это зло, подлежащее уничтожению), но и усиливает ее до безумных размеров. По замыслу авторов (а это петербургское интернет-агентство «ЮМИ Студия» - http://www.umistudio.com ), все мировые проблемы испокон веков спровоцированы неким мифическим существом «бонаном». Какие именно проблемы – подробно рассказано и показано на портале как в текстово-изобразительном варианте, так и в виде видео-роликов, а также флеш-игр, интернет-радио, форумов и сервиса знакомств. Опубликовано: 3 февраля 2007 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |