РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В системе автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ расширен функционал управления логистикой

CDC (Corporate Development Centre)
      01-02-2007
 

Группа компаний CDC, крупнейший разработчик программного обеспечения в области автоматизации мобильного бизнеса и процессов управления дистрибьюцией на распределенных территориях, объявляет о расширении функционала своего фирменного продукта - Автоматизированной Системы Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ ДП для платформы Windows Mobile.

✐  место для Вашей рекламы

В дополнение к мощному функционалу АСУМТ ОПТИМУМ, позволяющему принципиально улучшить организацию и управление дистрибуцией товаров и услуг в рамках одной компании, филиальной сети или многоуровневой структуры от производителя до розничных магазинов на большой территории (с использованием работы торговых представителей и мерчендайзеров по сбору заказов (pre-selling), продажам «с колес» (van selling), сбору комплексной маркетинговой информации (merchandising)), в системе разработан и реализован новый функционал по планированию и созданию маршрутов выездного персонала и анализу результатов их деятельности на базе встроенной Географической Информационной Системы (модуль ОПТИМУМ ГИС).

Функции ГИС по привязке табличных и пространственных данных позволят автоматически выгружать адреса торговых точек из БД ОПТИМУМ, отображать их на географической карте населенного пункта и прокладывать маршрут торгового представителя/мерчендайзера на день не только списком адресов клиентов, но и в виде пути, сгенерированного с учетом направлений и проходимости дорог, транспортных развязок и удаленности торговых точек друг от друга. Применение модуля ОПТИМУМ ГИС позволяет лучше использовать временные ресурсы мобильных работников, снизить транспортные издержки за счет сокращения времени на путь между клиентами, и в значительной степени уменьшает сроки ввода в рабочий процесс новых торговых представителей/ мерчендайзеров, которым теперь не потребуется предварительного «знакомства» с маршрутами.

Руководство отдела продаж и компании в целом получит дополнительный инструмент контроля над выездным персоналом в результате создания отчета по маршруту, который отображает и сравнивает реальные данные GPS по времени и пути передвижения мобильного работника, физические действия мобильного сотрудника на маршруте при работе с АСУМТ ОПТИМУМ и планы на конкретный маршрут. Это позволяет проанализировать отклонения от «идеальной» модели работы мобильного сотрудника и оперативно принять соответствующие управленческие решения.

Во многом, повышение эффективности работы торговых представителей достигается через предоставление персоналу комфортных условий работы на маршруте. Именно для этих целей в системе реализована поддержка масштабирования и распечатки географической карты с маршрутом. На печать выводится карта в текущем масштабе и таблица, показывающая список адресов по рассчитанному оптимальному маршруту с ожидаемым временем перемещения транспортного средства.

«Обогащение функционала АСУМТ ОПТИМУМ дополнительными возможностями по логистическому планированию и контролю над персоналом продиктовано возрастающими требованиями и ужесточающимися правилами рынка, что не может не сказаться на сложности используемых в торговых компаниях бизнес-процессах, — подчеркнул Хусейн Аз-зари, президент Группы Компаний CDC. — Функциональность и надежность решения ОПТИМУМ проверены на более чем 1100 проектах автоматизации по всей территории РФ и СНГ. Развивая и модернизируя наше решение, мы предлагаем клиентам новые, лучшие технологии автоматизированного управления локальной и распределенной дистрибуцией с использованием работы команд торговых представителей и мерчендайзеров. Эти технологии позволяют получать нашим клиентам дополнительную прибыль, укреплять свои позиции в условиях возрастающей конкуренции и реально повышают оценочную капитализацию (стоимость) бизнеса, что в преддверии вступления России в ВТО очень актуально для любой компании».

О компании:
ГК CDC (Центр Корпоративных Разработок) - ведущий разработчик программного обеспечения для комплексной автоматизации управления многоуровневой дистрибьюцией с использованием команд торговых представителей и мерчендайзеров.
С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.
Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette Group, SUN Interbrew, Nestle, ГК ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Mars, Procter & Gamble, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА, КАМПОМОС, ГК СЛАТА, ТД «Ай-Си-Эс», ТД «МАК-ДАК», ТД «Легенда Крыма», «СЕВКО», Группа «Парфюм», «Кристалл-Лефортово», «Традиции качества», НТС Градиент, «БОЛЕАР МЕДИКА», BWA RAPP COLLINS MOSCOW, Дистрибьюторская компания «Алиди», ГК «МЕГАПОЛИС», ЗАО «Веда», ОАО «Лебедянский», ТД «Русский Алкоголь», ООО «Объединенные кондитеры», «Пивоварня Москва-Эфес», ОАО Нижфарм, ЗАО Союз Квадро, ООО Трансазия Лоджистик, UPECO, Май, Татспиртпром - более 1100 реализованных проектов по России и странам ближнего зарубежья.

Опубликовано: 1 февраля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет